К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

К работе подключили сотни научно-исследовательских учреждений и предприятий, выдав им конкретные задания. Так, металлургам - получить высокопрочный нержавеющий материал для прочного корпуса, чтобы значительно увеличить глубину погружения, химикам - как с минимальными затратами энергии разлагать морскую воду, выделяя необходимый для дыхания кислород, и уничтожать выдыхаемую углекислоту, пищевикам - разработать рецептуру и технологию выделки хлеба, остающегося свежим месяцами. В начале г. Он рассматривается как основное звено в решении проблемы подьема подводного кораблестроения. Им предписывалось в 5 - 6 лет сделать все необходимое для создания атомных силовых установок с уменьшенной в 1,5 - 2 раза массой, обеспечивающих двойное повышение подводной скорости; материалов, позволяющих в 1,5 раза увеличить глубину погружения; малогабаритных, дальнобойных баллистических, крылатых ракет и торпед; гидроакустической и навигационной аппаратуры; приборов и автоматики для управления субмаринами на полных скоростях; технических средств для обеспечения обитаемости. В том же году предписали приступить к проектированию опытной лодки проектапредназначенной для борьбы с авианосными соединениями, развивающей в подводном положении более 30 узлов, погружающейся на м и вооруженной баллистическими или крылатыми ракетами с подводным стартом. Главным конструктором назначили начальника ЦКБ Н. Проверено 2 октября Проекты подводных лодок с корпусами из титановых сплавов. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: П являлась первой в мире крылатой ракетой с подводным стартом, которая позволяла поражать надводные корабли противника в радиусе 80 км. Боевая часть могла быть как кумулятивно-фугасной массой кгтак и ядерной кг. Обеспечивалось круговое обнаружение сигналов ГАС противника, работающих в активном режиме, а также их опознавание с определением пеленга и дистанции. Управление пароэнергетической установкой осуществлялось оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля.

Степень автоматизации и телеметрии на К вообще на порядок превосходила ту, что применялась в тот момент на советских и зарубежных атомных подводных лодках. Степень комфорта для экипажа — тоже. К даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения — носителей крылатых ракет пр. Однако, главным отличием К от всех существующих на тот момент подводных лодок мира являлся материал, из которого был изготовлен его прочный корпус — титан. В отличие от маломагнитных сталей, из которых строились и строятся сейчас корпуса всех подводных лодок мира, титановый сплав обладает более высокой прочностью, немагнитностью и стойкостью к коррозии. Правда, на тот момент не только в СССР, но и в мире не существовало технологий изготовления деталей из титана больших размеров и сварки их воедино с необходимыми прочностными характеристиками. Поэтому для строительства первой титановой подводной лодки длиной около метров была радикальна преобразована вся советская титановая индустрия. Годом позже новая советская подводная лодка официально установила мировой рекорд скорости движения под водой, разогнавшись на той же глубине до скорости 44,7 узла почти 83 км в час. Изучив таблицу, можно сделать вывод, что для проведения оценки и сравнения подлодок требуется комплексное изучение их параметров и характеристик. Кино Знаменитости Факты Наука. Самый большой корабль 4.

Подлодка с титановым корпусом проекта 661 «Анчар»

После испытания у родных причалов те, кто встречал, с трудом узнали подлодку. Ее корпус стал другим. Вся краска слетела, весь титановый корпус был отполирован водой, загладились даже сварочные швы. В сентябре года К вышла в свой первый боевой поход и прошла от Гренландского моря до Бразильской впадины в район экватора.

Самая быстрая подводная лодка

По самолюбию США в те годы она нанесла весьма ощутимый удар. И все же подлодка была сложна и неудобна в эксплуатации. Часто находилась в ремонте. За все время службы подлодки К не было человеческих жертв, аварии были. Плановый ремонт предполагал перезарядку обоих реакторов.

Ремонт затягивался, техников торопили. Из-за спешки монтаж системы управления защиты реактора был проведен по старым чертежам, и это дало о себе знать. В один момент реактор стал набирать мощность или как говорят атомщики — разгонятся, без подачи воды второго контура.

скорость лодки анчар

Однако, на тот момент это был революционны шаг. Во — первых, ни у кого в мире такой ракеты еще не было, а во-вторых, советским корабелам удалось создать уникальный корабль для несения и запуска этих ракет. В случае же с опытно-экспериментальной лодкой пр.

скорость лодки анчар

В итоге эту лодку проектировали и строили более 10 лет — с конца х годов прошлого века по 31 декабря года, когда был подписан приемный акт и корабль вступил в строй. Но что это была за лодка!!! Чтобы не упасть все в центральном посту схватились за закрепленные предметы.

Подводная лодка К-162 проекта 661 "Анчар"

В уши ворвался гул обтекающей корпус воды. Он нарастал, превращаясь в самолетный надсадный рев.

скорость лодки анчар

Матросы следили за счетчиками лага и глубиномера. Ни один эсминец США теперь был не в силах настичь летящую подлодку К в те далекие годы.

  • Создать сайт рыболовный сайт
  • Лодка компакт пвх с надувным дном
  • Катушка безынерционная кобра инструкция
  • Как найти место ловли леща
  • И вот подлодка подошла к первой поворотной точке. Подводники впервые ощутили ускорение и крен как в самолете. Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт. Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было метров. В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды. Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение. Из-за секретности оно не попало в книгу рекордов Гиннеса, но в историю советского подводного флота этот рекорд вписан золотыми буквами. После испытания у родных причалов те, кто встречал, с трудом узнали подлодку. Много про нее слышал, когда работал штурманом в рыболовном флоте. Насчет скорости под водой думал - сочиняют для красного словца А оказалось - даже занижали!

     

    кольца для удилищ украина

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    весенняя прикормка для сазана