Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

В гнездо будет вставляться палец уключины весла. На днище были приклеены стрингера, которые дополнительно были зафиксированы шурупами из нержавейки. Стрингера были покрыты эпоксидной смолой. В целом все готово для покрытия кокпита эпоксидным грунтом. После этого останется только установить уключины и банку, которая будет зафиксирована на саморезы к тумбам.

самодельные лодки и катера из пеноплекса

После этого лодка будет выставлена на продажу, собственно для этого она и строилась. Так что если есть желание приобрести данный "пепелац" пишите на почту или звоните по телефону. Передние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Задние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Банка изготовлена из фанеры ФСФ 6мм. Для обеспечения жесткости, с передней и задней сторон приклеены рейки 20 х30 мм, которые являются ограничителями и удерживают банку на тумбах. Банка может в любой момент быть снята, если потребуется перевозка длинных предметов. Длина весла с лопастью составляет 2,1м. Древко весла сделано из ольхи, древесина которой устойчива к разбуханию и высыханию без деформаций. Диаметр древка весла 40мм. Подуключины были изготовлены из нержавейки. По сути основа у этих материалов одна и таже - стеклянная нить. Разница только в количестве сплетённых нитей или как у стекломата нити не сплетены а склеины специальным клеем. В краце в чем разница и предназначение стеклоткани, стекломата и стеклорогожи. При работе с стеклотканью на плоских поверхностях никаких проблем с поклейкой не возникает, но когда дело доходит до поверхностей изогнутых в двух плоскостях например шар или борта в носовой части то стеклоткань начинает дыбится и её приходится разрезать и накладывать углы друг на друга. Стекломат в этом отношении более удобный материал, поскольку волокна не переплетены он более пластичен. При прикатывании валиком волокна сами разезжаются и дают нужную усадку. А со стеклорогожей такой вариант вообще трудно осуществить. При производстве лодок для ускорения процеса используют все эти виды стекломатериалов одновременно в данный момент мы говорим только о трех видах хотя список их гораздо больше стекломат для искривлённых поверхностей и узких полостей куда стеклоткань просто не может быть всунута согнутой из за своей жосткости. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклороувинг для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. Можно строить всю лодку из стекломата но из за его малой толщины придется накладывать больше слоёв чем из стеклоткани,зато работать будет легче и удобней. Для быстрого набора толщины. Плохо гнется и трудно укладывать в углах. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклорогожа для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. А бывает вот такая стеклоткань. Теперь все ясно стало. Теперь еще вопрос Если лодка планируется не с закругленными поверхностями, а плоскими, может есть смысл не мучаться со стеклотканью, а оклеить снаружи листовым стеклотекстолитом? Есть, конечно, проблема с попаданием под него воздуха.

Но мне почему-то думается, что если все делать аккуратно, неспеша, используя гибкость этого материала, после укладки постараться прижать лист по всей поверхности, больших проблем возникнуть не должно. Но поверхность будет уже практически готова под покраску! В таком случае лучше зайти с другой стороны. Сделать стапель для лодки как на фото,сделать выкройки из стеклотекстолита,зачистить их с внутренней стороны,уложить в стапель. В итоге получим такойже пластиковый корпус только гладкий с наружи.

  • Ловля на каролинскую оснастку
  • Рыбалка на ночь екатеринбург
  • Электронный сигнализатор поклевки для кивка
  • Блесна на варзугу
  • Нащёт наклеивать стеклотекстолит на готовый корпус помоему плохая идея,трудно будет прижать равномерно лист к корпусу и в итоге получится волнами. Все вернется к тому что нужно будет шпаклевать. В место стеклотекстолита в Турции выпускают листовой стеклопластик покрытый с одной стороны гелькоутом общей толщиной от 2мм до 4мм. Применяется для обшивки будок для грузовиков. Он пластик идет в рулоне где то 2, метра в высоту и метром в длинну. Вот из него склеить было бы идеально. Осталось бы только швы расшить и заполнить гелькоутом. Вот и я волн боюсь. Но если стеклотекстолит будет 2мм толщиной не так просто их "сделать" будет из-за жесткости самого стеклотекстолита. Я в свое время радиолюбительствовал и делал платы из такого. Фиг согнешь на небольшом радиусе! Я думаю все-же обойдется без Вашего варианта. Прикат жестким валиком должен все решить, а подкрепление ЭППС изнутри корпуса исключит проминание внутрь. Сразу текстолитом обшить не судьба. Зачем двойную работу делать. Валиком не прикатаете, сами же писали что жесткий. Ссылку на проект я кидал выше. Лодка имеет продолжительные плоские участки поверхностей и текстолит к ним прикатать легче легкого будет. Но судя по всему так еще никто не пробовал. И передо мной стоит дилемма: Кстати, Вадюха1, заходил на вас сайт и не увидел продолжения строительства лодки. Если текстолит зашкурить нормально, он так же отлично приклеивается к ЭППС эпоксидкой как и простая стеклоткань, проверено. Не верите - попробуйте. Если вы про лодку из пенопласта. Строю ее не я в статье написано. Когда будет продолжение не знаю. Нашел у себя производство спортивных каноэ и сейчас устраиваюсь туда на работу И могу сказать, что это материал хороший. Но применяется с полиэфиркой, а она жрет ЭППС. Как он будет пропитываться эпоксидкой - не известно.

    самодельные лодки и катера из пеноплекса

    Скорее всего - никак. Думали, нам не страшно, но взяли инфракрасный термометр, и померяли температуру поверхности на двери автомобиля белый цветбыл это май г. Для себя посчитали - ппс, любой, не подойдет для бортов и надстроек, если его не закатывать свертолстыми слоями стеклотканей, на днище он то-же не подходит. Только пайолы,на которые что-то наклеивается, либо внутри помещений но как быть с точки зрения пожарной безопасности? С моей точки зрения - ЭППС- не судостроительный материал. Хотя и очень хочется: К сожалению меняются не характеристики, а физические размеры. Подкрашивали на болване участок, куда села муха, все остальное было уже готово. И в целях ускорения сушки подсветили все это прожектором 0,5 квт. Рвали волосы на всем организме всем цехом. Вместо 24 часов на сушку краски закидывали яму диаметром ок. Заняло это удовольствие 4 дня. Пенопласт был толщиной 50 мм. После чего был приобретен инфракрасный термометр, и поставлены нормальные сетки на окнах. Когда разбирали болван для утилизации, нашли этот участок. Пенопласт выглядел, как будто на него плеснули ацетону. А недавно сам экспериментировал с изгибом листа ЭППС. При нагревании материал становится мягким и податливым. Так лодка в один прекрасный момент съежится в комок А листовой ППУ продается? Видел только пенопласт или экструзию. Ребята нужна ваша помощь. Собрался строить разборный парусный катамаран на базе двух байдарок. Байдарки хочу сделать сам,матрица из пенопласта потом стекло около 3мм. Так как опыта 0 посоветуйте как правильно это сделать. Если товарищ Globus устроился на работу,поделись знаниями. Не устроился в итоге - врач запретил, пока не вылечу свою щитовидку приближаться к ядовитым веществам вроде полиэфирки и лакокрасочных материалов А что неясного в технологии, описанной выше? ИМХО, все, что написали комрады выше описывает технологию до мелочей. У меня, к примеру, вся работа встала по трем причинам. Вторая - отсутствие свободных финансов: А третья - не дает мне покоя информация о таком материале для сендвича как пенополиэпоксид. И заливаете раствор в форму.

    После застывания получается пена из эпоксидки! Ни воды, ни УФ, ни жары не боится этот "пенопласт". Можно формировать сразу сендвичевые листы. Тут же заливаем пеной и закрываем это еще листом фанеры с таким же ламинатом из стекла. Пена поднимается, заполняя свободное пространство между листами. Излишки выходят в выпоры. После застывания разнимаем форму и получаем идеально глянцевый сендвич с прекрасными прочностными и весовыми характеристиками. Как - пока не знаю.

    Лодка из пенопласта "Пеноплекс45" и стеклосетки

    Но отсутствие в составе работ мучительного зашкуривания и выравнивания пластика на большой площади весьма прельщает! Пока что изучаю другие варианты а там выберу какой реальней. Саша спасибо что откликнулся. Долгое время собирал информацию о современном стеклопластиковом судостроении, но нигде не описана данная технология. Хотя несъемная опалубка из пенопластов давно используется в строительстве. Выражаю огромную благодарность simeiz22 за проделанный труд, ведь не лень человеку было все это печатать выкладывать фото.

    самодельные лодки и катера из пеноплекса

    Технология на самом деле инновационная, с ее помощью можно строить практически любой сложности конструкции, в любом помещении, за короткие сроки и не имея дорогих пресс установок для формовки стеклопластика. Есть еще конечно много неясностей, которые предстоит выяснить. Не так уж и быстро все делается. Но форму - да, можно придать, практически, какую вздумается. Тока шкурить и шпаклевать все равно много, муторно и долго. Вопрос к simeiz22, как добились такой толщины и формы бортов на катере. Может у вас есть больше фото этого катера. Вот начал мастерить каноэ из полистирола, и возник вопрос, борт плотность как сказали дно 35, снаружи 5 слоев "стекла", внутри еще не ламинировал - сколько дать на дно внутри, чтоб не продавить? На просвет байта вообще какой максимальный размер изображения? Извените за назойливость, но повторю вопрос: Если "", то думаю и 3 мало, а ести что-то типа Т11, то и 2 должно хватить. Вы попробуйте на кусочке поэкспериментировать. Прям на одну сторону сразу 5 слоев, а на вторую полосками: Плюс учтите, что еще будет внутренний набор. Сам ЭППС материал непрочный, лишь наполнитель. И скорлупу придется укреплять не только "по стенкам", но и "по корпусу" ребрами жесткости Боюсь после шпаклевки каноэ будет не подъемное. Да, и поэкспериментирую по вашему совету, когда теплее станет. Хотя я на дно планирую положить туристический коврик, он хоть как будет распределять нагрузку и гасить удары! Он проминается и ничего не "распределяет". Отдельно ламинируешь лист ЭППС слоя по 3 с каждой сторонывырезаешь из него детальки в размер и вклеиваешь в качестве поперечного набора. И веса не сильно прибавит. И лист фанеры на этот набор можно положить в качестве пайола. Вместо талька все-же лучше аэросил! А чем тальк плох? Полазил по нету и не нашел описания его использования, везде мягко советуют его тальк не использовать. Чем он может быть хуже той-же древесной пыли? Ну перебор с прочностью ведет к хрупкости, а так может тальк пластичности добавит? Ну Вам же дело говорят! Уж лучше древесная пыль. Для шпаклевания люди применяют алюминиевую пудру если с аэросилом туго. Спасибо за вашу настойчивость - убедили. Недавно приобрел шлифовальный стоночек - буду добывать древесную пыль, потому-что аэросил в Минске достать сложно как и большинство материалов не принадлежащих к товарам широкого потребления или дорого, хотя пудра вроде не дорогая - короче разберёмся, главное направление есть: Древесная пыль, хоть и не обладает такими тиксотропными свойствами как аэросил, но в Вашем случае с этим придется мириться. А что еще применить Я даже и не знаю.

    Волга соответственно не глубокой осадки и с минимальными удобствами- так как бюджет средний. Долго выбирал что создавать и до сих пор не выбрал между катом. Пожалуйста помогите найти тех. И может кто-то потратит на меня время и объясните новичку с чего начать с катамарана или со швербота? Читал много форумов и честно говоря теперь каша в голове. В прогулочном варианте не менее 6 человек на борту. Буду благодарен за советы и тех. Но у одного моего знакомого, практикующего строительство пластиковых лодок, есть серьезные сомнения, что слоев ткани будет достаточно, что бы корпус из бытового ЭППС был прочным. И конечный вес будет все равно большим. Переубедить его я смогу только построив лодку, что бы он пощупал все сам. Просто супер, что развИли тему на полную!!! Отдельное и огромное конечно спасибо simeiz22!!! Теперь тоже хочется что-то сделать И может кто ещё что-то делал, и есть фотки??? Очень интересная тема, даже не хочется чтоб она "замёрзла" Вот только непонятен мне один вопрос - полиэфирная смола на основе стирола, а он сильнейший растворитель, и по сути она должна плавить любой экструдированный полистирол. Для формовки есть вроде специальный пенопласт, но цена у него от 10 EUR за кв метр 5мм. Подтвердите или опровергните мои предположения, пожалуйста. Здравствуйте господа единомышленники, реально крутая ветка, перечитал все и сразу!!! Столько инфы и в одном месте. Заболел идеей построить лодку для рыбалки давно, перечитал кучу форумов, уже выбрал проект и собирался покупать фанеру, но прочитав про лодки из пенопласта решил, что будет пенопластовая. На днях посетил строительный магаз присмотрелся к материалам, возникло пару вопросов, надеюсь подскажете. По технологии приведенной выше склеивались листы и шпаклевались шпаклевкой со стекловолокном, я нашел что-то похожее - автомобильная шпаклевка со стекловолокном, подойдет ли она для моих целей. В Беларусии есть проблемы с гелькоутом, чем можно заменить его? Тоже почитал статейку в мае - сегодня крашу лодочку уже почти все готово - осталось навесить весла, рымы и все. Аэросил не купить - я использовал кальцид и в качестве замасливателя парафин в стироле. Кальцид отлично работает и с эпоксидкой. Вот как то так вот! Если начали - значит сделаете. Этот сендвич прочнее равной по суммарному количеству стеклоткани стеклопластика в 20 раз, и жестче в 6 раз. Я то же строю себе лодку по этой технологии. Вот первый спуск на воду. Пока не шлифована и не крашеная. Есть информация, что листы ЭППС надо обязательно зашкуривать перед тем как наносить эпоксид. Иначе не пристает, адгезии нет. Вообще, кто-нить может просветить на этот счет? Довел сегодня процесс до укрепления шпангоутов на своих местах и примерил как будут лежать листы корпуса на них. Пугает тот факт, что на незашкуренных участках монтажная пена к ЭППС вообще не пристает!

    Я к тому, что как потом эпоксидка будет себя вести? Или искать ЭППС резанный или рифленый - видел такой в продаже, перфорированный в точечку мелкую. А по вашей конструкции - сильно все сложно и трудоемко получилось - можно проще было сделать - вначале склеить профиль днища на самом примитивном стапеле, сделанном из подручных средств, а затем днище усиливать шпангоутами, без всякого текстолита. А как хорошо, по вашему опыту, приклеится ткань на эпоксидке к зашкуренному ЭППС? Тестовый образец нагрузок не выдержал. Откуда вы берете такие высокие показатели?

    Самодельная лодка из пенопласта

    ТОлько слоев ткани дало жесткость. Но какой это даст вес в итоге? Проще тогда уж сделать корпус из 2мм стеклотекстолита и уже внутрь его укладывать ЭППС, укрепляя изнутри продольно-поперечно сендвичем из ЭППС, оклеенного с двух сторон стеклотканью в 1 слой. У меня по два слоя стеклоткани с двух сторон на дне и по одному по бортам. Деталь транца обклеивал отдельно. Ради интереса положил на подставки, по краям, и встал сверху посередине. Прогнулась немного и все. Моя лодка 2,5 метра длинной 1,2 шириной. Вес точно не измерял, но по ощущениям кг. Переношу один не напрягаясь. На всю лодку ушло 10 кг смолы и метров 30 стеклоткани. Может, это стеклорогожа была? По ночам снилось в кошмарных снах как ее, незащищенную, съедает грибок и лодка на полном ходу показывает картину "попадание торпеды точно в мидель" Поэтому от фанеры я отказался и решил снаружи обшивать стеклотекстолитом 2мм, а ламинированный ЭППС уже внутри в качестве продольно-поперечного набора. Сейчас пока время деньгозаготовки. Сейчас есть современные лакоматериалы. Жидкий пластик, например УР, фанерную лодку можно не оклеивать стеклотканью, только днище, если есть желание. Грибка не будет, а корпус получится - броня!. Ну и существенный выигрыш в весе готового изделия Попал на этот форум год назад, прочитал запоем и заболел. Итак начало, правильно кто-то заметил — желание построить лодку возникает как маленькая тучка на горизонте, но постепенно ЭТО заслоняет весь горизонт и занимает все ваши мысли. Возможность глиссирования при загрузке 2х человек с рыболовными принадлежностями под Меркури Эксплуатация на больших реках с возможностью выхода в хорошую погоду в Ладогу. Изучить возможности технологии и материалов. Кстати в ламинате пенопласт вовсе не обязателен - сотовые наполнители ещё легче и прочнее Мой опыт Полностью подтверждает всё Подчеркиваю всё! Она такая хвастливая хвост начинается от головы длиной около 70см и на спине ромбики. Жила у меня в норах которые проделали миши в пенопласте внутри стены. К новому году мышами пахнуть перестало и мыло в металлическую банку из под краски прятать уже не нужно. Отправлено 09 Март - С экструдированным пенополистиролом следует обращаться несколько иначе, чем показано в этой теме. Я строю свой третий проект судна из сэндвич и в этот раз решил выложить все азы мною съеденные в предыдущих работах. Сейчас строю катамаран и если интересно, тогда здесь можно ознакомиться:. Некоторые вещи я не показываю умышленно, чтобы не путать в выборе подхода и чтобы не спугнуть желающего, но общий подход должен быть таковым: Отправлено 10 Март - Нарушено всё что может быть нарушено: Судно конечно поплывёт, любое плавает, но если б автор чуток почитал в умных книжек перед тем как начать - было б на порядок легче, проще, быстрее, правильнее Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

    Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Пока никто ничего на работе не может понять Клей для пенопласта - не понял Ильдус, а если каяк покрыть пробковым полиуретановым лаком? Но в окно я мог бы и неразборный вытащить Приклеен к палубе первый слой пеноплекса Чтобы изготовить лодку своими руками, потребуется приложить немало времени и усилий, также это касается и финансовой стороны. Однако сегодня имеется множество материалов, позволяющих быстро и без особых затрат соорудить плавсредство, один из которых — это пенопласт. Представленная далее информация поможет понять, что изготовление лодки из пенопласта вполне реально. Полимер, из которого изготовлен пенопласт, имеет вид вспененной массы. Благодаря этому между его частицами находится много воздуха, который позволяет материалу не тонуть в воде. Кроме этого, пенопласт обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, малым весом, высокой плавучестью из-за большой площади материала и легковесности. Пенопласт по стоимости доступен каждому, а также легко обрабатывается инструментом и хорошо склеивается. Но, этот материал легко разрушается, поэтому его нельзя сгибать и придавать ему сложные формы. Поэтому для придания прочности самодельной лодки, ее корпус изготавливается не из сплошного пенопласта, а из сэндвич-обшивки, состоящей из слоя пенопласта со стекломатом. Технология сэндвича заключается в том, что между двумя слоями принимающего на себя основную нагрузку, материала, находится разделительный слой из более легкого материала. Таким образом, два слоя стеклоткани разделены пенопластом. Можно использовать обычный экструдированный полистирол без стеклоткани, но такая самодельная лодка из пенопласта потребует обшивки из фанеры или другого защитного материала с внешней стороны, например, пленки или брезента. Перед тем, как делать лодку из пенопласта, необходимо составить ее проект. Для этого необходимо начертить все составляющие будущей конструкции с точными размерами и формой.

     

    ловля на воблер начинающего

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    вов волчья стая подводные лодки в атлантике