Самодельный винт вездеходного лодочного мотора Болотохода

Расчет конструктивного шага лопастей винта-мультипитча необходимо производить для наиболее вероятного значения скорости. Модель для отливки латунных лопастей можно изготовить, используя лопасть серийного винта. Поэтому серийную лопасть желательно доработать чеканкой, опиловкой, а при необходимости и нанесением на нее слоя шпаклевки вплоть до пластилина так, чтобы выдержать конструктивный шаг на всех радиусах постоянным. Если этого не сделать, то в случае малых установочных шагов меньших мм изменение шага по радиусу оказывается значительным, что снизит к. Лопасти можно отлить не из латуни, а из менее прочного материала — силумина. Следует заметить, что литье и обработка отдельных лопастей значительно проще, чем сразу целого неразъемного винта, а поскольку все лопасти отливаются по одной модели и могут быть точно установлены по шаговому угольнику при помощи специального приспособления, полученный винт будет обладать лишь незначительной гидродинамической неуравновешенностью.

самодельный винт плм

Диаметр заготовки я брал 40мм, так как в меньшем размере труднее фиксировать лопасти. Определяемся с шагом винта. Допустим шаг выбран 70мм. Далее на бумаге рисуем такую картинку: Где по вертикали откладываем выбранный шаг винта в мм.

Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками

Соединяем две эти отметки измеряем получившийся угол, здесь он равен 28 град. Фрезеруем паз в ступице под углом 28град.: Поворачивая заготовку прорезаем нужное количество пазов по числу лопастей. Пазы желательно прорезать на возможно большую глубину для надёжного крепления лопасти. Вырезав из бумаги нарисованный треугольник можем проверить что получилось: Вырезаем лопасти с учётом нужного диаметра винта имеющейся ступицы, форма лопасти будет зависеть от фантазии или её отсутствия. Я старался не изощряться. Вставляем лопасти в пазы и сверлим ступицу насквозь, вместе с лопастями под резьбу.

самоделки винт лодочного мотора

Через топливный насос он соединяется с поршневой системой. Дополнительно следует отметить, что в лодочном моторе имеется специальное коромысло. Оно необходимо для того, чтобы обеспечивать работу клапанов. В данном случае многое зависит от кубатуры двигателя. На поддоне в лодочном моторе располагается струбцина.

самоделки винт лодочного мотора

С ее помощью есть возможность закрепить модель на борту. Фиксаторы над поддоном используются не всегда. В некоторых случаях устанавливаются также коробки передач. Дейдвуды на сегодняшний день имеются самые разнообразные.

самоделки винт лодочного мотора

Под ними непосредственно располагается коленчатый вал, который соединяется с центральным штоком. Таким образом, вращательный момент передается на нижнюю шестерню. Через специальную головку осуществляется вращение винтов. Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, однако необходимы детали с устаревшей модели. В первую очередь извлекается двигатель устройства.

Устанавливается он сразу на поддон. При этом топливную систему для него можно подобрать самую обычную. В этом случае параметр предельной частоты не превысит оборотов в минуту. Коромысла на эти лодочные моторы самодельные подойдут с тремя клапанами. Однако особое внимание необходимо уделить типу конвектора. С помощью данной детали можно будет управлять румпелем.

  • Пластиковые окна камень рыболов
  • Лодка с мотором 350
  • Что сделать чтобы комп ловил вайфай
  • Самодельная лодка с пропеллером
  • После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. Коленчатый вал в данном случае лучше подбирать прочный. При этом центральный шток необходимо позаимствовать со старого лодочного мотора. В конце работы потребуется только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно потребуется помпа. Вырезав из бумаги нарисованный треугольник можем проверить что получилось: Вырезаем лопасти с учётом нужного диаметра винта имеющейся ступицы, форма лопасти будет зависеть от фантазии или её отсутствия. Я старался не изощряться. Вставляем лопасти в пазы и сверлим ступицу насквозь, вместе с лопастями под резьбу. Нарезаем резьбу и фиксируем лопасти винтами. Лопасти должны входить очень плотночтобы исключить разбалтывание на резьбе. Изготовления винта методом простой штамповки. При горячей штамповке форма лопатки приобретает форму штамп Винт из нержавейки, мотор от советского гайковерта. В качестве вала использован Стартер на веревке вполне можно использовать и от газонокосилки. Однако, если им неудобно заводить, можно использовать скоростник от старого велосипеда.

    Самодельный лодочный винт-«мультипитч»

    После всей сборки достаточно закрепить струбциной получившуюся конструкцию на саму лодку. Использование двигателя от бензопилы для изготовления лодочного мотора является весьма эффективным решением. Сначала, на этапе ее разборки, требуется вытащить шину и насос, подающий масло на цепь, рычаг, позволяющий регулировать скорость и бензобак не подойдет из-за конструкции мотора. С использованием материала текстолита необходимо изготовить место крепления для основной части двигателя, в которой будет находиться стартер и весь механизм сцепления, к другой части двигателя такая конструкция позволит сделать работу двигателя наиболее эффективной. В самую нижнюю часть всей конструкции необходимо вставить путем пресса втулку из стали, которая будет крепиться к дейдвуду. Дейдвуд будет изготовлен из весла для надувной лодки стоит дешевокоторое сделано из дюралюминия. Муфта, отвечающая за сцепление, должна присоединяться через специальный вал к редуктору.

    самоделки винт лодочного мотора

     

    рыбалка на набережной в казани

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    купить телескопическое матчевое удилище дайва