Сальник коленчатого вала Ветерок 8/12

Сальники не следует без надобности выпрессовывать из своих гнезд. Они подлежат замене при большом износе рабочей кромки, либо когда резина сальника надорвана или затвердела. Герметичность сальника проверяют, вставив в него шейку коленчатого вала и залив с внутренней стороны сальника керосин. Если снаружи на валу появятся следы керосина, то сальник следует поменять. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть следующие дефекты: При осмотре нужно обращать внимание на состояние сальников и клапана перекачки конденсата. Вышедший из строя клапан можно выбить из гнезда бородком. Замена картера должна производиться вместе с блоком цилиндров, так как обработка блока и нижней плоскости картера, которой они крепятся к промежуточному корпусу, производится совместно. Самая дешевая пара -7т. Такие подшипники самого выс.

сальник на коленвал ветерок 8

У нас и китая кл. Деревяннные подшипники в массыыыы!!!!! Вот у Хонды мопедной размер Сальник коленвала Honda 19,4х31х7, то есть подойдут. Андрейдаже по интересней получается. Правила общения на форуме Клуба Велход. Сделай подарок своей лодке! Ваш голос принят Результаты голосований. Информация об изображении Оправка для подпрессовки крышки картера. Информация об изображении Сборка коленчатого вала с картером. Информация об изображении Обжимки для поршневых колец. Информация об изображении Сборка поршня с пальцем и шатуном. Мой Ветерок8м с гв в работе с г менял только помпу и грушу усохли видно. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!

сальник на коленвал ветерок 8

Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. При ремонте коленчатого вала, коренных опор и некоторых деталей картера его необходимо разобрать. Предварительно при снятом блоке нужно краской или острием ножа нанести метки на снимаемых деталях, обозначив их принадлежность к верхнему и нижнему цилиндрам. Начинать разборку нужно со снятия шатунов, для чего вал проворачивается таким образом, чтобы оба шатунных болта были видны через впускное отверстие картера.

Видео Клуба

После этого их можно отвернуть торцовым ключом. Крышки нижних головок шатунов извлекают также через впускное окно. Чтобы не перепутать иглы шатунных подшипников разных цилиндров, их надо сложить в отдельные пакетики, написав, к какому шатуну они относятся. Крышки шатунов лучше сразу же поставить на свои места. При этом нужно следить, чтобы метки на шатуне и его крышке были на одной стороне. Демонтаж коленчатого вала начинается со снятия крышки картера с помощью съемника, прилагаемого к мотору, и двух шпилек, вворачиваемых в специальные резьбовые отверстия в крышке картера. После этого отворачивается винт, расположенный на плоскости картера в углублении под впускной патрубок. Съемник приворачивается к картеру со стороны нижней плоскости четырьмя винтами М6. Мой ветерок для ориентира способен был молотить еще минут пять после отсоединения бензопровода - делал это для того что бы выработать бензин в карбюраторе и фильтре перед упаковкой его в машину. Вообще помоему в инструкции даже написано что прогреть движок на холостых а заводить его лучше с уже включенной скоростью - мой заводится с полооборота.

Уменьшение трения в двигателе подвесного лодочного мотора Ветерок

Не забываем про заслонку карбюратора, при закрытой прогретый движок глохнет - вообще я его так и глушу, а вот заводить холодный при открытой. Чтобы в смазочное отверстие в шатуне не провалился короткий ролик, отверстие рекомендуется закрывать заклепкой, а внутреннюю поверхность тщательно зачистить. Ролики устанавливаются полукруглыми концами друг к другу. При осмотре коленвала нужно обратить внимание на состояние поверхностей шатунных и коренных шеек, шлица в нижней части коленвала, конуса под маховик. Если на поверхности беговой дорожки под ролики шатунных и средней коренной шеек а также и нижней головки шатуна имеются мелкие следы вы-крашивания в виде "оспы", износ будет прогрессировать и приведет к заклиниванию подшипника. Такие детали следует заменить.

сальник на коленвал ветерок 8

При его осмотре прежде всего следует обратить внимание на состояние сальников коленвала. Затвердевшие и потрескавшиеся сальники подлежат замене. Необходимо также проверить состояние клапана перекачки конденсата. Корпус вышедшего из строя клапана можно извлечь из гнезда при помощи бородка. К наиболее распространенным дефектам картера, возникающим при эксплуатации мотора, относятся трещины и обломы, срыв износ резьбы, износ гнезд под шарикоподшипники. При замене картера следует помнить, что он обрабатывается совместно с блоком цилиндров; в случае выхода из строя одной из этих деталей требуется заменить и другую. Клапанная перегородка картера-один из наиболее ответственных узлов мотора. Признаком ее неисправности является обратный выброс смеси из карбюратора.

  • Длинна нахлыстового удилища
  • Лещ на кольцо прикормка видео
  • Где ловят корюшку в выборге
  • Eclipse удилище
  • При обнаружении трещин, выкрашивании и коррозии пластинчатые клапаны следует заменить. Необходимо помнить, что мелкие сколы и выкрашивания поверхности перегородки вокруг отверстий вызывают разрушение клапанных пластин. Удалить углубления следует притиркой, при большой их глубине необходимо заменить перегородку. Перед сборкой поршень нагрейте до С. При помощи ложного пальца-оправки - зафиксируйте шатун в поршне. Глубину запрессовки контролируйте по проточке на оправке. При сборке этого узла обратите внимание на чистоту рабочего места и консистентной смазки, наносимой на беговую дорожку для установки иголок. Это необходимо, чтобы предовратить попадание твердых частиц в разъем крышки. Так как разъем нижней головки осуществляется ломкой, крышка шатуна при сборке фиксируется зернистой поверхностью излома. В результате трения поршневых колец о стенки поверхность любого, даже мало работающего цилиндра, изнашивается. Особенно заметен износ верхней части цилиндра, где образуется темный от нагара поясок в виде ступеньки шириной мм до него при работе доходит верхнее поршневое кольцо.

    сальник на коленвал ветерок 8

    Ступеньку можно обнаружить, проведя пальцем от средней части зеркала цилиндра к верхнему краю. Аналогичная ступенька имеется и в нижней части цилиндра до нее доходит нижнее поршневое кольцо. Вследствие износа зеркало приобретает конусность или овальность с большей выработкой по оси, перпендикулярной поршневому пальцу. В связи с отсутствием у моторов "Ветерок" поршней ремонтных размеров при износе блока цилиндров расточка и шлифовка цилиндров под увеличенный диаметр поршня невозможны.

     

    министр рыбак

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    завод нестандартизированного оборудования и оснастки