Инструкция для надувной лодки Intex

Очень важно соблюдать числовую последовательность, игнорирование ее может привести к неправильному накачиванию лодки.

Правила плавания по внутренним водным путям для маломерных судов

Каждая камера должна быть туго накачана. Используйте прилагающуюся линейку для проверки степени накачивания главной камеры. Не надувать сверх меры. Температура воздуха и погодные условия влияют на воздух внутри камер. В холодную погоду воздух сокращается и Вам необходимо будет подкачать лодку. В жаркую погоду, наоборот, возможно, придется выпустить намного воздуха из камер, т. Прикрепите подушку к борту лодки. Повторите действия для другой стороны и других подушек.

Для того, чтобы правильно закрепить спасательный трос и веревку для сумки, необходимо накачать лодку. Начинать закрепление троса обязательно нужно с задней части лодки, продев трос через кольца с внешней стороны борта по периметру лодки. Концы троса завязать морским узлом. В лодке может быть веревка для сумки. Для того, чтобы закрепить веревку, завяжите узел восьмеркой на одном ее конце см.

руководство по пользованию лодкой

Завяжите такой же узел на втором конце веревки. Сумку для принадлежностей не обязательно сразу крепить к веревке, но если вам это необходимо, то при закреплении проденьте веревку в отверстия на сумке. Убедитесь, что все необходимое для безопасности оборудование находится на борту просмотрите законы и предписания той страны или местности, где вы хотите плавать на лодке. Лодка сделана из высококачественных материалов и соответствует стандартам ISO Замена конструкций лодки ставит под угрозу вашу безопасность и лишает юридической силы временную гарантию.

руководство по пользованию лодкой

Хранить лодку можно в надутом или спущенном состоянии. Если вы храните лодку на открытом воздухе, поднимите ее над землей и не складывайте в нее никаких тяжелых и острых предметов. Прикройте лодку тентом, если ей грозит попадание осадков и листьев. Мы не рекомендуем подвешивать лодку. Если вы храните ее в подвале, гараже или подобных помещениях, мы советуем выбрать прохладное, сухое место, убедившись, что лодка чистая и сухая до того как сложите ее на хранение, иначе на лодке может появиться плесень. Используйте минимум чистящих средств для мытья лодки, не мойте лодку чистящими средствами в водоемахмойте ее только на суше. Чистите лодку после каждого использования, чтобы предотвратить воздействие песка, соленой воды и солнца. Большие загрязнения можно удалить с помощью шланга, губки и мягкого мыла.

руководство по пользованию лодкой

Прежде чем убрать на хранение, убедитесь, что лодка полностью сухая. Откройте все воздушные клапаны и полностью выпустите воздух из лодки. Растут неуверенность, неопределенность и т.

  • Надувные лодки барк надувным дном
  • Прикормка dunaev слива
  • Рыбалка как вязать волос
  • Рыбалка с марк 5х-про
  • Длина 10 м, ширина 2, 8 м; двигатель мощностью 60— л. Если для судоводителя-профессионала совершенствование в ночном плавании приходит с увеличением плавательского опыта в темноте на определенном участке, то для судоводителя-любителя, периодически пребывающего в плаваниях и особенно в дальних, это невозможно, и опыт управления судном в условиях ограниченной видимости для него обычно несовершенен. Поэтому судоводителю-любителю следует избегать плавания в ночное время, при плохой видимости и в сумерки. Для судоводителей маломерных судов одинаково опасна посадка судна на мель и повреждение корпуса на речном фарватере, плавание во время шторма и вне видимости берегов на водохранилище, озере, море. Для того чтобы предупредить в походе аварийные происшествия, нужно знать технику управления судном в различных условиях. Моторная яхта для больших рек, озер, водохранилищ и морей. Длина 10 м, ширина 2, 5 м, двигатель мощностью 30—60 л. Соответственно поток маломерных судов с отчетливо выраженной характерной интенсивностью, плотностью и скоростью осложняет движение транспортных судов на внутренних судоходных путях. Помимо основной конечной задачи обеспечения прихода судна в конечный пункт, каждый судоводитель-любитель постоянно осуществляет задачу обеспечения безопасности плавания своего и других судов участников водно-транспортного потока. Для достижения поставленных задач судоводитель маломерного судна в практике управления судном обязан: Серьезнейшим фактором в управлении маломерным судном являются малая дальность видимого горизонта и большая зависимость плавания маломерного судна от гидрометеорологических условий. Это обязывает любителя быть все время начеку и уметь своевременно по различной информации и приметам предвидеть погоду. У маломерного судна есть и ряд положительных факторов, облегчающих управление им. Весь комплекс научных дисциплин, необходимых для изучения управления любым судном на море, разделяется на две основные науки: Эти дисциплины тесно связаны между собой и в условиях плавания имеют определенные границы. В прибрежных районах на морях, больших озерах и водохранилищах относительно большая свобода маневра позволяет судоводителю последовательно и раздельно решать вопросы судовождения и судовой практики. При плавании на внутренних водных путях судно вынуждено идти по определенному фарватеру, часто узкому, мелководному извилистому, с беспременно изменяющимся по скорости и направлению течением, встречая и обгоняя крупные и мелкие суда. Поэтому судовождение и судовая практика взаимосвязаны. Выбор мотора и лодки. Сотни узлов и петель. О жерлицах и кружках. Давление должно контролироваться все время. Подготовка к путешествию Получите необходимую информацию и проинформируйте пассажиров: Изучите информацию по нормам поведения на воде, опасностях, связанных с водными развлечениями информацию по эксплуатации лодки.

    Проверьте прогноз погоды, местные течения, приливы и силу ветра. Известите кого-нибудь о времени возвращения на берег 4. Проведите базовый инструктаж по управлению лодкой с пассажирами 5. Убедитесь в том, что хотя бы один человек может управлять лодкой в случае аварии 6. Научитесь определять длину пути, которое собираетесь пройти и помните, что плохие погодные условия могут сильно изменить эти показания. Проверка лодки и снаряжения: Проверьте давление в лодке 2. Проверьте все запирающие клапаны 3. Проверьте, как распределена нагрузка в лодке: Удостоверьтесь, что мощность мотора не превышает максимально-допустимую. Проверка необходимого спасательного оборудования на борту лодки Изучите информацию по нормам поведения на воде, опасностях, связанных с водными развлечениями информацию по эксплуатации лодки в той стране или месте, где Вы собираетесь использовать лодку 1. Каждый пассажир обязан иметь спасательный жилет 2. Обязательно иметь насос, набор для ремонта весел и лодки 3. Прочее необходимое оборудование для каждого типа лодки 4. Регистрационные документы на лодку и разрешение на управление лодкой если необходимо 5.

    Инструкции к лодкам

    Световые приборы необходимые для управления лодкой в темное время суток В течение путешествия соблюдайте следующие правила: Строго соблюдайте правила безопасности. Не пренебрегайте правилами безопасности! Это опасно для вашей жизни и жизни пассажиров! Научитесь держать под контролем лодку 3. Соблюдайте местные правила по безопасности и эксплуатации лодки 4. Используйте лодку только в прибрежных водах 5. Помните, что погодные условия могут быстро меняться. Всегда убедитесь, что можете быстро вернуться на берег. Не употребляйте алкоголь до или во время управления лодкой.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ НАДУВНЫМИ ЛОДКАМИ SPORT

    В помощь таким судоводителям ниже приведена выборка наиболее значимых разделов из Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации для маломерных судов — моторных, гребных, надувных лодок, а так же парусных судов. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон — по левому борту обгоняемого судна. Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона.

     

    рыбалка в бурлинский район

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    магазины рыболовные в краснодарском крае