Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Карбюратор имеет две смесительные камеры: Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер рис. Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава, корпус смесительных камер - алюминиевого сплава. Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки. В корпусе поплавковой камеры расположены два больших 27 и два малых 7 диффузора, два главных топливных жиклера 20, два воздушных тормозных жиклера 6 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. В корпусе поплавковой камеры сделано окно 18 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма.

поплавок карбюратора к 126

Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи его корпус выведен через крышку вверх наружу.

поплавок карбюратора к 126

В крышке поплавковой камеры размещены воздушная заслонка 10 с двумя автоматическими воздушными клапанами 11 и ее привод. Клапаны расположены над первичной камерой. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холодного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пусковой частоиы вращения коленчатого вала двигателя.

поплавок карбюратора к 126

Вторичная дроссельная заслонка при этом закрыта. Последний открывает заслонку первичной камеры. К крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка 17 см. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан подачи топлива - разборный; он состоит из корпуса и запорной иглы. Диаметр седла клапана 2,2 мм. Конус запорной иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины. Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 22 первичной камеры и 26 вторичнойрегулировочные винты системы холостого хода, каналы системы холостого хода, переходное отверстие системы холостого хода, служащее для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры и канала 23 подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания. Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического воздушного торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения, как элементарный карбюратор. Системы холостого хода, ускорительного насоса и пуска холодного двигателя имеются только в первичной камере карбюратора. На прокладку насаживается карбюраторный механизм и крепится гайками к полости впускного коллектора.

Карбюратор К-126

Прокладка также служит уменьшению трения между двумя металлическими поверхностями, сокращению вибрации и шума в рабочих режимах. Уникальная форма изделия позволяет жёстко зафиксировать карбюратор на его рабочем месте. Порядок сборки КГ обычно вызывает больше трудностей, чем разборка. Элементы карбюратора нужно собирать в чётком порядке, иначе будет невозможно добиться стабильной работы мотора. В полость поплавковой камеры устанавливается экономайзер и жиклёр холостого хода. Топливные и воздушные жиклёры двух камер сгорания вкручиваются с внешней стороны корпуса карбюратора, заворачиваются до упора. Внутренняя полость поплавковой камеры заполняется в обратном порядке. Следует иметь в виду, что поплавок должен максимально свободно качаться на своей оси, ход иглы при этом должен достигать значения не менее 1,5 мм. Закрывается крышка карбюратора, путём прикручивания каждого из семи винтов до упора.

поплавок карбюратора к 126

После чего выставляется тяга малых оборотов и зашплинтовываются её крепления. Установка карбюратора в машину осуществляется следующим образом: На шпильки нанизываются гайки и заворачиваются до упора. Что же в этой модели такое ценное? Приемлемый уровень топливной экономичности. Непривередливость к топливному качеству. Даже когда в карбюраторе образовались некоторые дефекты из-за засорения, он всё равно будет демонстрировать своему обладателю устойчивую работу. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля. На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 имеет два паза. В первой из них перемещается поводок, а во втором — палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки. Устройство кг лучше всего очищать при помощи средства Крот. При этом у кг нужно внимательно следить за состоянием жиклеров. В нем они очень хрупки. Для большей эффективности работы кг, умельцы растачивают диаметр дифузора до 27 мм. Это придает резвости двигателю, по сравнению ос стандартной комплектацией кг. Устройство ки ставилось на ГАЗ 52, мотор которого имел 6 цилиндров. Ки был разработан специально для этого автомобиля. Диаметр дифузора ки был всего 23 мм, что маловато для такого мотора. Этот карбюратор дает больше резвости, нежели кгм, но все же не достаточен для этой машины. Так что ки нужно самостоятельно модифицировать. После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, и при необходимости заменить их. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке, т. Крышка прикручивается в последнюю очередь. Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить. Закручивая гайки крепления устройства, не переусердствуйте.

Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах. Регулировка устойчивости работы двигателя осуществляется двумя винтами. Один определяет количество топливно-воздушной смеси, а второй - качество обогащения её у КГ. Регулировка карбюратора, инструкция которого приведена ниже, осуществляется поэтапно:. Правильность регулировки проверяется повышением оборотов до и последующим перекрытием дроссельной заслонки. Обороты при этом не должны упасть ниже допустимых значений. Со временем может случиться так, что уровень бензина в камере с поплавком изменится. Так, например, все они определены при нормальном тепловом состоянии двигателя. Чем лучше испарено топливо к моменту поступления в цилиндры, тем при более бедных составах смеси могут достигаться и максимальная экономичность, и максимальная мощность. Если карбюратор готовит экономичную смесь для прогретого двигателя, то при пониженной температуре на прогреве, при неисправном термостате или его отсутствии эта смесь окажется беднее, чем необходимо, удельный расход окажется резко повышенным, а работа — неустойчивой.

Как устранить основные неисправности и настроить карбюратор К-126Г своими руками

В огромной степени состав топливовоздушной смеси определяет токсичность отработавших газов. Следует помнить, что автомобильный двигатель внутреннего сгорания никогда не может быть абсолютно безвреден. В результате сгорания топлива при самом благоприятном исходе образуются углекислый газ СО2 и вода H2О. Однако они не являются токсичными, то есть ядовитыми, и не вызывают у человека каких-либо болезней. Все они являются токсичными и опасными для человеческого организма. Концентрация окиси углерода СО закономерно растет с обогащением смеси, что объясняется недостатком кислорода для полного окисления углерода до CO2. Рост концентраций несгоревших углеводородов СН в области богатых смесей объясняется теми же причинами, а при обеднении дальше некоторого предела штриховая зона на рисунке резкий подъем кривой СН обусловлен вялым сгоранием и даже возникающими иногда пропусками воспламенения столь обедненных смесей. Одним из наиболее токсичных компонентов в отработавших газах являются окислы азота, NOx. Это условное обозначение присвоено смеси оксидов азота NO и NOa, которые не являются продуктами сгорания топлива, а образуются в цилиндрах двигателя при наличии свободного кислорода и высокой температуры. Максимум концентрации окислов азота приходится на составы смеси наиболее близкие к экономичным, а количество выбросов растет с ростом нагрузки двигателя. Опасность воздействия окислов азота заключается в том, что отравление организма проявляется не сразу, причем каких-либо нейтрализующих средств нет. Карбюраторы К предназначены для многоцилиндровых двигателей грузовых автомобилей, у которых очень велика доля работы на полных нагрузках. Все цилиндры у таких двигателей, как правило, делят на группы, которые питают отдельными карбюраторами или, как в случае К, отдельными камерами одного карбюратора. Деление на группы организуется за счет изготовления впускной трубы с двумя независимыми группами каналов. Цилиндры, включенные в одну группу, выбираются так, чтобы чрезмерные пульсации воздуха в карбюраторе искажение составов смеси. Для восьмицилиндровых V-образных двигателей ЗМЗ при принятом для них порядке работы цилиндров равномерное чередование циклов в двух группах будет соблюдаться при работе цилиндров через один рис. На двигателе ЗМЗ так и было: Удешевление конструкции отрицательно сказалось на условиях работы карбюратора. Нарушилась равномерность чередования циклов в каждой из групп, а вместе с ней равномерность импульсов впуска воздуха в камерах карбюратора. Двигатель становится склонным к разбросу состава смеси в отдельных цилиндрах и последовательных циклах. При некоторой средней величине, которая приготовлена карбюратором, в отдельных цилиндрах или циклах одного и того же цилиндрасмесь может быть как богаче, так и беднее. Следовательно, при отклонении среднего состава смеси от оптимального в некоторых цилиндрах смесь с большей вероятностью может выходить за пределы воспламенения цилиндр выключается.

Несмотря на все перечисленные особенности карбюратор К вертикальный, с падающим потоком, с параллельным открытием дросселей представляет собой фактически два одинаковых карбюратора собранные в одном корпусе, где расположена общая для них поплавковая камера. Соответственно, в нем имеется две главные дозирующие системы, работающие параллельно. В ней имеется главный воздушный канал, включающий в себя малый диффузор распылитель 16, установленный в узком сечении основного большого диффузора 15, и смесительная камера с дросселем Дроссель представляет собой пластину, закрепленную на оси, поворачивая которую можно регулировать проходное сечение смесительной камеры, а значит и расход воздуха. Воздействуя на педаль, мы открываем оба дросселя на одинаковый угол, что обеспечивает равенство воздуха, проходящего по камерам карбюратора. Главная дозирующая система выполняет основную задачу карбюратора — дозирование топлива пропорционально поступающему в двигатель воздуху. В основе лежит диффузор, который представляет собой местное сужение главного канала. В нем за счет относительного повышения скорости воздуха создается разрежение давление ниже атмосферного зависящее от расхода воздуха. Разрежение, образующееся в диффузорах, передается к главному топливному жиклеру 11, расположенному на дне поплавковой камеры.

  • Блесна ars
  • Видео самодельная прикормка для фидера
  • Александр рыбак купалинка
  • Почему на ноуте не ловит вай фай
  • Доступ к ним осуществляется через резьбовые пробки 10, ввернутые в стенке корпуса поплавковой камеры 7. Жиклером называют любое калиброванное отверстие для дозирования топлива, воздуха или эмульсии. Наиболее ответственные из них выполнены в виде отдельных деталей, вставляемых в корпус на резьбе рис. Для любого жиклера принципиальными являются не только площадь проходного сечения калиброванной части, но еще и соотношение между длиной и диаметром калиброванной части, углы входных и выходных фасок, качество исполнения кромок и даже диаметры некалиброванных частей. Необходимая пропорция топлива с воздухом обеспечивается соотношением площади сечения топливного жиклера и сечения диффузора. Увеличение жиклера приведёт к обогащению смеси во всем диапазоне режимов. К такому же эффекту можно прийти при уменьшении проходного сечения диффузора. Сечения диффузоров карбюратора подобраны, исходя из двух противоречивых требований: Учитывая, что большие диффузоры вставные и по габаритам унифицированы для всех модификаций К в том числе и для легковых автомобилей не ошибитесь при сборке. Диффузор диаметром 24 мм легко может быть установлен на место штатного с диаметром 27 мм. Для дополнительного повышения качества распыливания использована схема с двумя диффузорами большим и малым. Малые диффузоры представляют собой отдельные детали, вставляемые в средней части больших. В каждом из них имеется собственно распылитель, соединенный каналом с отверстием в корпусе, из которого подводится топливо. Изготовить жиклер по-настоящему может только специализированное предприятие с соответствующим оборудованием. По опыту лучше никогда не менять заводских жиклеров, тем более что особой необходимости в этом нет. Жиклеры не изнашиваются сколько-нибудь заметно даже при длительной эксплуатации, а уменьшение сечения из-за смол, отложившихся на калиброванной части, при современных бензинах маловероятно. В карбюраторе для стабильности перепада давлений на топливном жиклере уровень топлива в поплавковой камере должен оставаться постоянным. В идеале, топливо должно бы располагаться на уровне кромки распылителя. Однако для исключения самопроизвольного истечения бензина из распылителя при возможных наклонах автомобиля уровень поддерживается на 2…8 мм ниже.

    На большинстве режимов работы особенно грузового автомобиля, у которого велика доля полных нагрузок такое понижение уровня не может сколько-нибудь заметно сказаться на истечении бензина. Можно считать, что состав смеси, приготовленной карбюратором, определяется только соотношением площадей топливного жиклера и узкого сечения диффузора. Лишь при самых малых нагрузках, когда разрежение в диффузорах падает менее 1 кПа, погрешности в уровне топлива начинают оказывать влияние. Чтобы исключить колебания уровня топлива в поплавковой камере, в ней установлен поплавковый механизм. Он собран весь на крышке карбюратора, а уровень топлива регулируется автоматически за счет изменения проходного сечения клапана 6 рис. Стоит уровню топлива опуститься ниже заданного, как, опускаясь вместе с ним, поплавок опустит язычок, что даст возможность игле 5 под действием давления топлива, создаваемого бензонасосом, и собственным весом опуститься и пропустить в камеру большее количество бензина. Видно, что давление топлива играет определенную роль в работе поплавковой камеры. Практически все бензонасосы должны создавать давление бензина 15…30 кПа. Отклонения в большую сторону могут даже при правильных регулировках поплавкового механизма создать подтекание топлива через иглу. Для контроля уровня топлива в более ранних модификациях К имелось смотровое окно на стенке корпуса поплавковой камеры. По краям окна, примерно по его диаметру, имелись два прилива, которые отмечали линию нормального уровня топлива. В последних модификациях окно отсутствует, а нормальный уровень отмечен риской 3 рис. Для повышения надежности запирания на игле клапана 5 рис.

    поплавок карбюратора к 126

    Кроме того, за счет ее деформации сглаживаются колебания поплавка, неизбежно возникающие при движении автомобиля. При разрушении шайбы герметичность узла сразу необратимо нарушается. Сам поплавок может быть латунным, либо пластмассовым. Надежность герметичность и того и другого достаточно высока, если только вы сами не деформируете его. Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры при отсутствии в ней бензина что наиболее вероятно при работе двухтопливных газобаллонных автомобилей на держателе поплавка имеется второй усик 2, опирающийся на стойку в корпусе. Подгибанием его регулируется ход иглы, который должен быть 1,2… 1,5 мм. На пластмассовом поплавке этот усик тоже пластмассовый, то есть подгибать его нельзя. Ход иглы не регулируется. Элементарный карбюратор, имеющий только диффузор, распылитель, поплавковую камеру и топливный жиклер, в состоянии поддерживать состав смеси примерно постоянным во всей области расходов воздуха кроме самых малых. Но для максимального приближения к идеальной характеристике дозирования с ростом нагрузки смесь следует обеднять см. Эта задача решается введением системы компенсации смеси с пневматическим торможением топлива. Она включает в себя установленный между топливным жиклером и распылителем эмульсионный колодец с размещенной в нем эмульсионной трубкой 13 и воздушным жиклером 12 см. Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку с закрытым нижним торцом, имеющую на определенной высоте четыре отверстия. Она опускается в эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жиклером, вворачиваемым на резьбе. С ростом нагрузки разрежения в эмульсионном колодце уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал распылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию отсюда и названиеоблегчая дальнейший распыл в диффузоре. Изменение сечения воздушного жиклера практически не скажется при малых нагрузках двигателя. При больших нагрузках больших расходах воздуха увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а уменьшение — обогащение.

    При малых расходах воздуха, которые имеются на режимах холостого хода, разрежение в диффузорах очень мало. Это приводит к нестабильности дозирования топлива и высокой зависимости его расхода от внешних факторов, например, уровня топлива, Под дроссельными заслонками во впускной трубе, наоборот, именно на этом режиме разрежение высокое. Поэтому на холостом ходу и при малых углах открытия дросселя подачу топлива в распылитель заменяют подачей под дроссельные заслонки. Для этого карбюратор оснащен специальной системой холостого хода СХХ. Карбюратор ГУ оснащен системой холостого хода. Она представляет собой топливный и воздушный жиклеры, а также два переходных отверстия в первой смесительной камере. Если заглянуть в нижнее отверстие, то можно обнаружить настроечный винт. Он отвечает за качество горючей смеси. Топливный жиклер ХХ находится ниже уровня бензина. Эти две системы если они работают вместе могут обеспечить двигателю возможность работы в любых мощностных режимах. Он представляет собой приводной механизм, а также распылитель. Экономайзер запускается, если дроссельная заслонка открыта почти полностью. Нужно заметить, что в режиме максимальных нагрузок задействованы все системы карбюратора, кроме экономайзера. Также имеется распылитель в воздушном патрубке. Насос приводится в действие от дроссельной заслонки и задействуется при наборе автомобилем скорости.

     

    лодка на веслах какую выбрать

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    благоустройство лодки пвх