Видео Клуба

А если есть, то надо посмотреть, доходит ли оно до топливного насоса. Не забываем, конечно, открывать воздушный вентиль на топливном баке.

подтраивает лодочный мотор

Иначе, в один момент оно перестанет поступать из него. С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения. Поизучайте этот механизм на своем моторе, поиграв ручкой газа. В районе маховика вы заметите передвижение тяги и рамки с датчиком, а так же регулировочные винты. Но стоит пытаться делать регулировку, уже обладая хотя бы небольшим опытом, неправильно выставленный угол резко сократит срок службы мотора, повысит расход топлива и двигатель заметно потеряет в мощности. Если дело в сбитой настройке угла опережения, то мотор, как правило, не заводится совсем при слишком позднем зажигании. Одна катушка - катушка, скажем так, "питания", 2 других отвечают за моменты искрообразования.

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Система зажигания с автоматической сменой угла опережения одна катушка для низких оборотов с большим кол-вом витков и вторая с меньшим. Осцилограммы снимал со всех катушек и сравнивал графики с расстановкой магнитов - амплитуды "всплесков" примерно равны, соответственно кривизну установки магнитов то же отметаем. По мере увеличеня оборотов соответствено пропоционально растет и амплитуда и частота, каких-либо аномальных скачков или провалов по амплитуде по мере роста оборотов нет. Ещё надо подтянуть больтики по регламенту. То что пишут что Китай и лучше купи яму их не слушай. Яма 5 стоит 75 тыс а гладиатор 45 тыс. Почему то у кого Яма они запчасти покупают китайские, мало кто оригинал купить так же как на авто. У меня самого китайский 9. Блин, хоть бы написал какой мотор 2Т или 4Т. А то, что на средних начал не правильно работать смотри в первую очередь свечи и провода ВВ. Мой Мерк 15М очень не любит работы на малых дорожить оборотах гибнут свечи. И эксперементы с маслом заканчивались кончиной свечей. Использую Квик сильвер синтетика наклейка на движке не зря висит. Предполагаю что свечи, скорее всего вы дорожили на малых оборотах, а этот двигатель увы совсем не предназначен для ходьбы на малых оборотах. Поменяйте свечи и все думаю будет ОК.

Предполагаю что свечи, скорее всего вы дорожили на малых оборотах Дорожил только вроде он нормально идёт на малыхдаю передически больших подгазовываю Нужен мастер по движкам ямахасегодня с Птинова еле добрались выше средних оборотов начинаются перебои свечи поменял с карбюратора сливную пробку открутил воды небыло и в фильтре тоже всё чисто Прежде, чем грешить на мотор, надо попробовать поменять полностью бензин в баке и моторе, залив его с нормальной заправки. Также может где-то, в системе топливоподачи шланги, груша и т. Из-за этого идет подсос воздуха, смесь обедняется и плохо воспламеняется.

подтраивает лодочный мотор

Также неплохо продуть сжатым воздухом карбюратор и промыть его через впускной коллектор при работающем двигателе аэрозольным составом для очистки карбюраторов. Если не поможет, тогда надо искать причину в электрике - проверить искру возможен пробой катушек при прокрутке коленвала без замыкания выкрученных свечей с надетыми на них высоковольтными проводами "на массу"высоковольтные провода на пробой хорошо видно ночьюсопротивление свечных наконечников, сопротивление катушек зажигания. Если дело окажется не в бобине, тогда придется заменить коммутатор.

  • Топливный бак для лодочного мотора с датчиком
  • Жерех ловим
  • На рыбалку с искусственным червем
  • Предел мощности для лодок
  • С новыми свечами стал заводится лучшена холостых работает нормальноперебои даже скажем есть моменты когда он глохнет и опять работает были раньше только на самых высоких оборотах теперь начинаются со средних бензин 95 нестовскийводы в баках нету это точно единственое не проверял заборник может там что но это я завтра посмотрю А перед тем как менять прокладку, не думали в сервис отвезти? Ну, да ладно с сервисом! Обычно когда меняют прокладку, ну не карбюратор.

    подтраивает лодочный мотор

    А вот с системой смазки и с её деталями и с системой охлаждения, где расположено большинство датчиков, занимаются очень скрупулёзно, так как эмульсия ну очень пакостная вещь! У вас на авто когда нибудь пробивало прокладку? Вы видели, что получается за за смесь и что делают что бы избавиться от напасти! Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Должна ли течь вода из контрольки при движении на задней скорости? У меня не течет Мотор прошел обкатки 7. Думаю, что вполне нормально. Carvin Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Carvin.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга.

    подтраивает лодочный мотор

    Выезды на которые ведётся запись! Академ работаю, какой -то там инспекторили инженер…!? Найти ещё сообщения от kryug. Найти ещё сообщения от Громовой Александр. Но грязи особо не было по его словам, мембрана в бензонасосе тоже хорошая. Но подтекал один из двух быстросъемных разъемов тот что на двигатель топливного шланга. Произвёл его замену, плюс грушу тоже заменили и свечи поставили прям именно те что идут по каталогу для пятнашек они достатачно редкие- еле купил В выходные- пробный выход на воду. Надеюсь на хороший результат. Пока из явно устранённых косяков- только разьём!

    подтраивает лодочный мотор

    Если всё ОК- отпишусь, если нет, буду копать глубже.

     

    что значит размер шпули на катушке

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    блесна хардкор