Выбор нового мотора. Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?.

Многие владельцы лодок знают, что чем больше вес в лодке, тем меньше производительность лодки. TLDI мотор использует уже существующий и проверенный блок, совмещенный с нашей новой технологией прямого впрыска, что обеспечивает низкий вес мотора. Это дает мотору TLDI лучшую производительность и ускорение, чем 4-х такного мотора. Экономия топлива нашего TLDI мотора не только сравнима с 4-х тактным мотором, но при максимальных оборотах лучше, чем у 4-х тактных. Вот и получаецца, что система TLDI обеспечивает все, что вам нужно от лодочного мотора. Система обеспечивает превосходные показатели по расходу топлива и масла. Отличные показатели по вредным выбросам. На маленьких оборотах нет вибраций, а набор оборотов с маленьких до высоких очень быстрый и ровный. Система TLDI получила награду за лучшую инновацию, изобретательность и творческую идею. С мотором TLDI вы получаете мощность 2-х такного мотора, тишину и экономичность 4-х тактного. Я присматриваюс к этому типажу. Вот выбрал себе мотор Mercury F6M. Можно перевозить его лежа. Карталы Челябинской обл Возраст: Неоднократно встречались полностью противоречивые утверждения о тяговитости моторов.

Мурманский Рыболовный Форум

Сам считал, что 4-х тактные моторы одинаковой мощности более тяговиты моментны чем 2-х тактные, быстрее набирают мощность на средних оборотах, а скорость по прямой, с малой нагрузкой будет боьше у 2-х тактных. Но потом неоднократно читал на различных форумах, что все не так просто и 2-х тактный мотор проигрывает 4-х тактному только по экологии, расходу топлива и шуму. Найти ещё сообщения от Ал Найти ещё сообщения от Alim. Найти ещё сообщения от Moustached. Сообщение от Moustached Вес их не сравнивал? Найти ещё сообщения от SergSVR. Знакопеременные нагрузки от упора мощного мотора особенно проявляют себя при ходе на волне на лодках с плоским широким, слабо подкрепленным транцем; в этих случаях такой транец работает как мембрана, расшатывая заклепочные соединения. И еще об одном наблюдении. Конечно, их много, как у любой уже архаичной лодки. Несуразная носовая палуба, неудачное ветровое стекло, низковатый борт и т. Вообще говоря, не хотел бы связывать судьбу с открытой моторкой, особенно дюралевой. По моему мнению, это очень интересный тест на актуальную тему. Я бы еще сделал что-нибудь с шумом - все лодки, на мой взгляд, очень гремят. Детально сложно объяснить этот выбор, однако общие соображения следующие. Небольшая легкая лодка обладает тем минимумом комфорта, которого лично мне вполне достаточно.

обсуждение лодочных моторов 2 или 4 тактный

Мотор не издает много шума, им в данной лодке удобно управлять. Теперь по поводу стандартных транцев. Мнения на этот счет разделились. Часть испытателей предлагает поднять транец. Это, по их мнению, и диагноз, и решение многих проблем, связанных с эксплуатацией всех лодок. Причем увеличивать высоту предлагается значительно: Шум собственно моторов замерить не удалось, так как на этот параметр накладываются шумы лодки, встречного ветра и воды. Любопытно, что последний при работе на средних оборотах кажется очень тихим, однако если его раскрутить до максимума, то шума от него получается примерно столько же, сколько от двухтактника. Здесь стоит напомнить, что лодки, которые испытывались в тесте, далеко не новые имеют множество источников шума - это места крепления весел, уключины, деревянные плохо закрепленные банки и пайолы и т. В лучшем случае шумы укладывались в диапазон от 70 до 92 дБ, что очень неплохо. Все участники экспериментов склоняются к следующему мнению: Но это в режиме малых оборотов.

обсуждение лодочных моторов 2 или 4 тактный

В целом эти вибрации значительно ниже, чем у отечественных моторов. Для перевода моторов в этот режим нужно выполнить как минимум два движения, в то время как на некоторых других моторах, которые в этом тесте не участвовали, это можно сделать за одно движение. Похоже, моторы зарубежного производства не предназначены для частых перестановок, по-видимому, вследствие их большого ресурса и редких отказов. Поставил в начале сезона мотор на лодку - и больше его не снимаешь. Что до профилактических осмотров и регламентных ремонтов, то их можно проводить, не снимая мотор с лодки. Этим и можно объяснить то, что зарубежные фирмы правда, не все мало уделяют внимания удобству переноски моторов. Продажа катеров, лодок, моторов, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов в Нижнем Новгороде. Он более тяжелый и дорогой. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах. Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом без добавления масла бензине из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На больших судах также предпочтителен мотор именно этого типа. Если вы собираетесь эксплуатировать ваш мотор в водоемах с повышенными экологическими требованиями, то 4-тактный лодочный мотор — ваш единственный вариант. Для тех, кто выезжает на природу в поисках тишины, свежего воздуха, не загрязненного выхлопными газами и дымом, не гонится за сверхскоростями и приемистостью, предпочитая взамен отсутствие необходимости приготовления топливной смеси, 4-тактный лодочный мотор — это идеальный выбор. Эти моторы более доступны по цене имеют имеют более высокую стоимость при перепродаже. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке А чистого бензина долил на заправке и всё - одной заморочкой меньше. С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно 4-х тактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее 2-х тактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание. Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л. Их разница в весе и цене минимальна. Маломощные лодочные мотора более 5л. Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность.

Какой двигатель выбрать? 2-тактный или 4-тактный?

Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Попробуй сравнить расход Т-9,8 2 т и Т-9,8 4 т или Т-5 2 т и Т-5 4 тубедишься, что экономия составит стакан-полтора бензина. На самом деле, с 2-ткт больше мороки и дороже в обслуживании хорошее масло денег стОит Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина Имею сузуки 15 лс 2т ,тягает самоделку и пвх ,минус его вес и бултыхание бензина с маслом которым приходится тарится с осторожностью чтоб палева не купить: Разница в весе 5кг с 2х тактником не значительная даже для меня весом 60кг. Проблем с перевозкой на румпеле ни каких. Нет гемороя с маслом. Залили бак на заправке и все. Я снял его со стапеля, реально тяжелый! Тоха-9,8 легче на 1 кг.!

  • Видео лодка белуга 360
  • Рисунок маяк и лодка
  • Прогноз клева карася новокузнецк
  • Красивый фон про рыбалку
  • Это так, для сведения! Да и вообще, как можно Якову объяснить что-то, если у него самая лучшая в мире лодка - НиссаМаран? То масла для мотора, он видите-ли, купить не в состоянии! Да, согласен, в наше время купить один раз за сезон канистру масла - это просто нереально сложная и огромная проблема! Гораздо сложнее, чем менять масло в 4-х тактнике! И ещё добавлю, Яша, что-бы ты знал:

    обсуждение лодочных моторов 2 или 4 тактный

     

    воблеры тсуеки драга 100

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    бычок с берега снасти