Пластиковые лодки для рыбалки, охоты и отдыха: типы, особенности, популярные модели

моторная лодка сзади

Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор. При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь используют его больше в спорте. Ахтерштевень — конструктивное оформление кормовой оконечности судна продолжение киля.

Основные элементы судна

Им оканчивается набор корпуса судна с кормы. Ахтерштевень может состоять из двух частей: На моторных лодках с кормы находится транцевая доска транец. Стрингеры — внутренние продольные связи для крепления обшивки. Они делятся на бортовые и днищевые — кильсоны. За счёт такого совмещения функций вес "Оки-4" невелик, несмотря на более толстое и прочное днище. Лёгкие деревянные решётчатые пайолы состояли из нескольких небольших секций, поэтому они легко вынимаются.

моторная лодка сзади

Несомненно удачным решением является конструкция подмоторной ниши: Такая удачная конструкция подмоторной ниши - "фирменная" находка Горьковского авиазавода, применялась кроме "Оки-4" только на плавдаче "Дон", им же и производимой. Приспособление вставляется в любое из гнезд уключин и фиксируется винтом. После полной плотницкой обработки весла были покрыты двумя слоями горячей олифы с обязательной просушкой между слоями и окрашены водостойкой краской. Уключины сделаны из стальных поковок с последующей слесарной обработкой и воронением. В отверстия весел и гнезда уключин запрессованы фторопластовые втулки соответствующих размеров. Для швартовки и якорных стоянок на корпусе лодки предусмотрены четыре утки: Жесткость всей конструкции моторной лодки обеспечивается в совокупности ее силовым набором килем с форштевнем, топтимберсами, флортимберсами и скуловыми кницаминосовой и кормовой палубами, подмоторной нишей, буртиками и привальными брусьями, а также технологическими элементами — зигами на плоских поверхностях, килевой, скуловыми и транцевыми отбортовками под сварные швы. Подмоторная ниша ахтерпика сварена из отдельных панелей. В передних углах ниши встроены скобы для карабина троса, страхующего подвесной лодочный мотор от случайной потери. Специальный инструмент для формирования отбортовок у листовых деталей корпуса моторной лодки. Спереди в подмоторную транцевую доску заподлицо врезан резинотканевый вкладыш под тарелки струбцин крепления мотора, а сзади сделана накладка из бакелизированной фанеры толщиной 7 мм. Между собой весь этот пакет — вкладыш, транцевая доска и накладка — соединены шурупами и сквозными болтами М6. Для слива воды из корпуса в транце предусмотрено отверстие с резьбовой дюралюминиевой пробкой и уплотнительным резиновым кольцом. В багажнике мотор, пайолы, всё остальное. Единственное, за водителем внизу - палатка. На багажник сверху только тубус с палками прикрутил. В теме "транспортировка 4-х тактного мотора" выкладывал фото как я вожу мотор с использованием табурета. Шкуру вожу в боксе на крыше,что на седане ,что на универсале. Мотор на пайолы румпелем вниз, винт влево от себя.

Слева, к винту, емкость 25л. Рядом сумку с катушками, блеснами и пр. Сверху на мотор 2-а жилета и болотники. Оставшееся место в багажнике заполняю - палатка, насос, топливный шланг и пр. Лодка - предварительно, перед укладкой в чехол, затягиваю тремя ремнями поперек и двумя вдоль. Габариты ужимаются до предела. А ногу мотора надо фиксировать на дырке.

И вообще, впечатление, что нога очень заглублена! ПАМ И вообще, впечатление, что нога очень заглублена! ПАМА насколько мм ногу топить надо от уровня воды до пера? БортПодвесной двигатель разрабатывается так, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию в соответствии с паспортной высотой транца лодки. Если транец слишком высокий, то винт может работать на границе воздух - водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки, что при большой мощности двигателя может привести к переворачиванию судна. Стандартная установка двигателя предполагает параллельное расположение антикавитационной плиты и днища судна, причем обычно антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на мм. Дело осталось за попыткой правильной установки и натурными испытаниями. Расстояние должно быть порядка 25 мм - то есть 1". ПАМ ,Андрей, Все индивидуально я выслал что бы человек соорентировался что делать, а не мерить от воды до пера. ПАМесли угол килеватости на транце более 20 градусов, до АКП поднимают выщше уровня киля, иногда на мм. Я думаю, что высота подвеса мотора в данном случае - вторична. Такие наборы сейчас продаются в магазинах. Ремонт можно производить прямо на берегу. Современные смолы твердеют в течение 3-х часов. Впрочем, пробоины в пластиковых лодках маловероятны, так как отвердевшую смолу со стеклотканью пробить сложно. Чаще появляются сколы декоративного слоя, но они также устраняются. В этом случае может появиться отслоение декоративного слоя.

  • Поплавок унитаза ремонт своими руками
  • Джеркбейт слайдер
  • 30 лет алой и белой розы
  • Флешер для ловли лосося
  • Но для маломерного флота это не характерно, так как пластиковые лодки редко постоянно хранятся на воде, их чаще возят с собой. Для лодок, которые стоят на воде, разработаны защитные краски против обрастания износа декоративного слоя. Одной из самых важных особенностей пластиковых лодок до 5 метров является их непотопляемость. По российским ГОСТам все лодки таких размеров не должны тонуть полностью заполненные водой при допустимой загрузке.

    МОТОРНАЯ ЛОДКА «МИРАЖ»

    В каждой конструкции обязательно присутствуют элементы непотопляемости. Данные качества серьезно поднимают популярность пластиковых судов всех размеров. В России многолетние традиции по выпуску пластиковых маломерных судов. Производства действуют в Кировской, Новгородской областях, в С. Маломерное судно имеет длину 2,8 м, ширину 1 м, грузоподъёмность кг при собственном весе 23 кг. Лодку удобно перевозить на крыше автомобиля, снять ее сможет даже один человек. Но у нее есть существенный недостаток — слабая остойчивость.

    Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

    Плавсредство легко перевернуть, если встать в полный рост. При соблюдении правил эксплуатации она безопасна. Она хорошо ходит под веслами и при этом позволяет ставить небольшой мотор.

    моторная лодка сзади

    Под мотором идет очень уверенно. На ней возможна установка подвесного мотора от 2 до 14 л. Установка на транец лодки подвесного паруса позволит без каких-либо переделок превратить "Окунь" в парусник.

     

    рыбак спас лося

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    нормунд грабовскис оснастка