Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора

Несколько раз встречались моторы китайского производствау которых не было проставочных шайб на вале винта к шестерням. Если масло из редуктора выходит с эмулсией цвет кофе с молокомто это значит, что герметичность редуктора нарушена и в него попадает вода через вал винта. Дождались, когда масло полностью стечет.

Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

Передача весьма чувствительна к качеству изготовления всех компонентов: Дефекты регулировки нередко приводят к заклиниванию, особенно при реверсировании вращения. Плотность прилегания зубьев в гипоидной паре выше, чем в конусной передаче.

Этим объясняются повышенные требования к составу масла в редуктор лодочного мотора с таким типом редуктора. Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно. Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Добавь себя на карту! Онлайн вести Поддержи водкомоторную экспедицию! Сайт Список форумов Часовой пояс: Применять автомобильное трансмиссионное масло можно, но нежелательно, особенно при эксплуатации мотора в соленой воде. Обычное автомобильное трансмиссионное масло не имеет хорошей защиты от попадания в него воды. Многие механики считают, что лучше пусть в редукторе будет чистая вода вместо масла, чем эмульсия. Правда, в наши дни последнее нормального качества, похоже, в магазинах не найти, а жаль, так как оно неплохо защищено от воды. Болты-заглушки имеют специальные шайбы-уплотнители. Они бывают разной формы изготовлены из разных материалов: При установке на место болтов-заглушек следует соблюдать следующее правило: Поэтому выбор смазочного материала определяется типом двигателя, используемого на плавательном средстве. Этот продукт прошел многочисленные тесты на двигателях Yamaha и одобрен производителем. Масло включает в себя определенный набор присадок, который: Компания Tohatsu допускает использование смазочных материалов различных марок. Andrewспасибо за совет, скорее всего так и сделаю. А "консультанта" магазина точно. Сливал у себя масло после обкатки: А свет не ближний - масло как в рекламе может стать "золотым". Ну это все правильно, насчет рекомендованных масел, вот только объясните мне почему у меня есть мотор Вихрь, а лет ему за 40, и лили в него в лучшем случае нигрол, ну а так что было!

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Так он и сейчас в рабочем состоянии причем редуктор родной стоит? С рекомедованными маслами всё понятно, а с не рекомендованными ещё понятней! У веряю вас если залить масло для редукторов другого производителя 80W90 или 75W90, то результат будет такой же как и с рекомендованными! Я например заливаю Мobil1 80W90 и Всё Супер! Мотору уже 10 лет. А по поводу что там типа присадки специальные если вода попадёт - чуш - собачья. Сами пораскиньте мозгами что к чему. И там и там эмульсия будет обсалютно одинаковая.

масло редуктора лодочного мотора ндх

ParalonВсе дело в случае. Он может произойти, а может и нет.

  • Глубины для жерлиц
  • Удилища видео обзор
  • Комплектующие для лодок пвх
  • Рыбалка в таболово
  • Намотать сети или старую донку, и при этом покоцать сальник - дело тридцати секунд, но этого может не случиться 10 лет. Все из области вероятности. Хороший мотор и хорошее масло сотворяют чудо в совокупности, ну а про остальные моторы и масла ничего не знаю, они мне без интереса.

    масло редуктора лодочного мотора ндх

    У каждого свой подход к технике и у каждого свой кошелек. Но если на лодочном моторе ездите реально много то залить в его редуктор хорошее масло смысл есть. Редуктор станет вечным и денег сэкономит на топливе изрядно! Сопротивление вращению оно и в Африке сопротивление. У меня Тохатсу 2Т 3,5 лошадок.

    масло редуктора лодочного мотора ндх

    Меня одного почти на глисс выводит. Думаю 80 густовато будет! Вот 75 самое оно! Мы ж не в Африке живем где температура воды под 30 градусов. Chevrolet Impala цвет Холодильник. Надо внимательно убедиться что бежит именно масло, а не вода. После этого надо дать маслу стечь из редуктора. После как все масло стечет, можно приступать к заливке нового. В нижнее сливное отверстие вкручивается адаптер помпы:. А уже к нему прикручивается трубка подачи масла. Сама помпа с вставляется во флакон с маслом и защелкивается на его горловине:.

    Видео Клуба

    После этого легкими нажатиями на ручку помпы масло закачивается в редуктор до тех пор пока масло не польется из верхнего отверстия:. Очень важно помнить что редукторное масло всегда должно закачивается снизу вверх, чтобы не оставалось воздушных карманов!

    масло редуктора лодочного мотора ндх

    Поскольку верхняя пробка уже вкручена, то после отсоединения попмпы в верхней части редуктора создается вакуум который не дает убегать маслу через сливное отверстие пока там закручивается пробка. Вроде простая идея, но сколько мне пришлось помучиться со стремительно убегающим маслом пока мне не подсказал ее более опытный коллега на работе! Зато теперь, если все проделывать аккуратно, замена масла проходит легко и быстро, а разлива масла по окружающей среде и моей одежде почти не случается. В редукторе не должно оставаться никаких воздушных пузырей.

     

    датчик беспроводного эхолота купить

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    наживка на голавля летом