Системы торможения мультипликаторных катушек.

Интересная статья для интересующихся. Аэродинамический тормоз мультипликаторной катушки. На страницах прессы и в беседах рыболовов периодически возникает вопрос, какая катушка лучше: И для доказательства своей точки зрения сторонники и противники начинают сравнивать технические характеристики такие как, например, дальность заброса, тяговое усилие или преимущества в тех или иных условиях ловли. Как мне кажется, ответ очень прост, если сначала понять, зачем же мы берем в руки спиннинг.

  • Узлы для соединения плетенки
  • Видео поклевок сазана
  • Импортные лодочные моторы в томске
  • Щука на жерлицы в июне
  • У основоположников спиннинга, англичан, есть пословица: На первый взгляд, это очень несерьезный подход. Но упрекать англичан в легкомысленности я бы не стал. Они давно уже поняли что, уделяя внимание своему хобби, человек приобретает заряд энергии, который повысит его результат на профессиональном поприще. Проще говоря, если рассматривать конечную цель занятия спиннингом как добычу рыбы, то это занятие для большинства из нас убыточное. Здесь я не рассматриваю профессионалов, у них другие критерии. Если же видеть в рыбалке источник бодрости и здоровья, то это занятие одно из самых эффективных. Сколько раз мне доводилось слышать от других да и себя ловил на таких мысляхчто рыбалка не удалась, ничего стоящего не поймал, зря потратил силы и время. А ведь можно посмотреть по другому. Но соль не в этом. Пружина сопротивляется центробежной силе.

    Такое решение позволяет создавать на основе одной системы катушки с совершенно разными характеристиками. Ставим пружины разной жесткости или вообще избавляемся от них и у нас появляется море вариантов. Еще стоит упомянуть центробежные системы от Quantum AC в разных инкарнациях последняя на момент года — AC3. В ней грузики выталкиваются под воздействием центробежной силы вдоль V-образных стенок шпули к тормозной поверхности. Как видим, иногда принципы торможения разные, но инженерные решения пересекаются. Отзывы об этой системе противоречивые, но многие склоняются к тому, что она еще требует доработки. В заключение первой части обзора хочу немного сказать о тенденциях рынка. Центробежные системы не утрачивают своих позиций и постоянно развиваются. Это обусловлено их простотой. Daiwa развивает сугубо свои магнитно-центробежные системы оставляя чистый центробег лишь для нишевых продуктов. Производители среднего и низшего звена в основном эксплуатируют уже известные решения, не особо оригинальничая. Здесь панель с магнитами отходит от шпули при высоком значении силы торможения. На панель действует такая же сила от шпули, как от неё - на шпулю. Панель подпружинена, но "плавает" по направлящим в зависимости от этой силы. Ручка настройки задаёт сопротивление пружины и позволяет управлять "точкой насыщения" см. Система не позволяет управлять формой кривой при особо низких скоростях, то есть здесь ведёт себя как обычная магнитная система. Однако желаемое - преимущества центробежной системы на малых скоростях и хорошая регулировка на средних, характерная для магнитной системы - достигается лишь в малой степени. Магниты добавляют подтормаживание на высоких скоростях и снижают дальность заброса. И на малых скоростях, даже выставленные на "0", магниты действуют избыточно. MagForceV Daiwa - первая и единственная система, характеристика которой имеет кубическую зависимость от скорости шпули. Это усовершенствованная магнитная система, объединенная с центробежной системой позиционирования. До скорости S1 см. Уже одно это, говорит об уровне материала статьи. Автору стоит прежде чем объявить о себе, лучше вникать в суть вопроса, вернее не лучше, а просто вникать, потому, что в данном случае, даже этого сделано не было. Очень жаль, что вполне достойный комплект удочка-катушка, попал человеку поверхностному, но Илья хотел его продать и продал Чтож, жаль, приятно было бы обсудить вопрос с опытным человеком.

    Но раз желания нет и все вами написанные комментарии количества текста в которых уже, кстати, достаточно на статью с указанием ошибок — результат невыдержанности — отправляйтесь троллить туда, откуда пришли. Да какой он опытный, Игорь! Был бы хоть с каким-то мнением, озвучил бы уже, а так тролль залетный! Да кто ты такой, эксперт недоделанный, чтобы судить вот так о людях? К ти годам-то пора бы уж и выдержку, и ум заиметь! Или, на худой конец, работу нормальную, чтобы не было времени тролить везде!

    магнитная система торможения мультипликаторных катушек

    А насчет моей поверхностности — этот пост практически полностью переводной и твоя невыдержанность уровень статьи не может охарактеризовать никак! Увы таких людей множество. Я конечно человек новый на форуме, но статью твою считаю познавательной. А вот оргументации против статьи не увидел. Вот у меня возник вопрос по ходу. Какой вид тормажения использует электронный тормоз. Ну магнитный понятно, цетробежеый тоже. А электронный чем тормозит? Электронный тормоз использует, как ни странно, электронные тормозилки! Вернее, своего рода, электрические. Как пишут производители на своих сайтах, во время первого заброса специальная батарея накапливает энергию и расходует ее на уравновешивание скорости вращения шпули здесь — торможение во время следующих забросов. Это как на автомобиле с гибридным мотором!

    Дневники мультомана. Мультовые тормоза.

    Только я так понимаю сушествует два вида торможения. Первое это трение, второе магнитное. В автомобилях это трение. Рекупирация это совсем другое. Электричество или электроника только регулирует торможение. А вот вопрос как производится торможение! Заставил залезть на Шиману! У меня же сложилось впечатление, что управление происходит магнитным полем, совершенно не представляю систему механического позиционирования тормозных колодок да ещё и управляемой от self-генератора.

    Системы торможения мультипликаторных катушек. Часть I.

    Артём наверное действительно магнитное. Оно более эфективно, как я считаю. Просто рекуперация в таком случае более упращенна. Я посмотрел много разных графиков разгона шпули на разных системах торможения и при разных приманках компактных и парусящих. Чисто магнитная система торможения не даст так сильно разогнаться шпуле на первоначальном этапе. Там показатели в два раза выше, почти, чем на магнитке. Хочется, конечно, думать, что там технология будущего в этой плате зашита, но скорее всего, там какой-то гибрид. Так что сами мы тут истины не найдем! Ага, нашёл-таки фото системы управления.

    Системы контроля заброса мультипликаторных катушек. Взгляд назад. Часть 1. Магнитные системы.

    Ну тут всё ясно, индуктор, расположенный на шпуле входит в зону действия магнитного поля катушек, где и осуществляется торможение. Lusoxman Последний Праворульщик Alexmartin. В генераторе есть обмотка возбуждения Значит рыбак должен возбуждаться Только от чего? Видимо, от процесса рыбалки, мы же рыбоманьяки. Специальный переключатель со шкалой фото 9 приближает или удаляет систему магнитов, в итоге устанавливается различная степень торможения. Эта надпись говорит о том, что на мультипликаторе нет лесоукладывателя, а при подмотке леску придется наматывать на шпулю, пропуская ее между большим и указательным пальцами. Зато это позволяет избежать лишних нагрузок при вываживании крупной рыбы с глубины фото Вне зависимости от конструктивных особенностей они все основаны на том, что какой-либо конструктивный элемент шпули под действием центробежных сил входит во взаимодействие с элементом корпуса катушки. Чем больше скорость вращения, тем больше центробежная сила, а следовательно, больше сила трения сила торможения пропорциональна квадрату скорости вращения шпули, то есть на высоких скоростях она будет намного больше, нежели при малых. Так как практически все такие системы используют центробежный принцип регулировки усилия, то их так и называют — центробежные или слэнговое "центробег". Вот пример конструкции самой популярной и наиболее часто используемой производителями так называемой пиновой системы pin - шток, штифт англ. Из схемы видно, что основу составляют штоки-направляющие обычно 6 штук, но бывает меньше на более старых катушках и катушках легкого классанаходящиеся перпендикулярно относительно оси вращения шпули, по которым свободно хотят специальные пластиковые грузики.

    магнитная система торможения мультипликаторных катушек

    Грузики имеют ровно такой ход по штоку, чтобы под воздействием центробежной силы в крайнем положении входить в легкое соприкосновение со специальным металлическим кольцом, находящимся обычно на боковой крышке катушки. Регулировка такой системы происходит только за счет того грузики имеют возможность фиксации в крайнем нерабочем положении, то есть можно варьировать количество принимающих участие в торможении. Такая система имеет кучу минусов. Но несмотря на все эти минусы в настоящее время её можно встретить в катушках как "монстров" катушкостроения, так и у производителей помельче: Естественно, в процессе эволюции катушек центробежные системы тоже эволюционировали. Основываясь на тех же принципах, инженеры компаний-производителей создали множество вариантов, борясь с "детскими болезнями" классического центробега. Разберем где им это удалось и каким образом. Первое, с чем сражались инженеры неудобство настройки. И MagforceV и MagforceZсуть одна система. Незначительные изменения в механизме сдвигающем индуктор не дают мне возможности поверить в то, что различия в динамике движения индукторов V и Z столь существенны. В общем если отбросить рекламную мишуру, то обе системы правильней было бы объединить в одну и называть примерно так -Magforce movable inductor. Спиннинговые удилища Кастинговые удилища. Безинерционные катушки Мультипликаторные катушки. С каких весов в граммах уже комфортно ловить данным спиннингом? С наступающим Новым Годом!!!!!!!!! У Вас представлены на продажу данное два удилища, Главная страница Статьи Наши обзоры Системы контроля заброса мультипликаторных катушек. Таким образом, если на начальной стадии заброса работает центробежный или магнитный тормоз, который замедляет вращение, делает его более приемлемым и равномерным, то на финальной стадии заброса, когда приманка уже на излете, вступает в действие механический тормоз, и образуется баланс между механическим тормозом, центробежным или магнитным. К примеру, автомат допускает полную или неполную разборку. Как правило, мультипликаторные катушки допускают неполную разборку, которая нам необходима по нескольким причинам. Во-первых, неполная разборка позволяет быстрее получить доступ к системе центробежных или магнитных тормозов. С магнитными тормозами, в принципе, все просто. Если вы хотите далеко забрасывать, обязательно следует учитывать наличие этих тормозов, и надо умело ими пользоваться рис. Я отсоединил основной механизм катушки, то есть основные шестеренки и передаточное отношение, и механизм катушки находится в корпусе, показанном на рис.

    магнитная система торможения мультипликаторных катушек

    Они начинают разъезжаться в стороны рис. И чем выше скорость, тем сильнее расходятся в стороны и давят на стаканчик. Как только скорость падает, инерция у них уменьшается, и они перестают так сильно подтормаживать. И дальше барабан вращается свободно. А есть смысл морочиться с катушкой без ЛУ? Она же, вроде, чисто спортивная. В более продвинутых вариантах через боковую пластину выведен винт регулировки магнитного тормоза.

     

    диплом клевого рыбака

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ловля налима на вилейском водохранилище