Лодочный мотор "Нептун-23"

Мастер из заводской мастерской Н - позавчера тоже подтвердил целесообразность использования, чтобы ускорить или удешевить ремонт Нептуна. С уважением А фото бы не помешало Проволока показывает на соосность нового и штатного отверстия.

лодочный мотор нептун 23 вода попадает в редуктор

На своих Нептунах защелки снял давным давно. Ну и пусть подпрыгивает. А на заднем можно и за колпак мотор подержать, чтоб не выпрыгивал. У крыма корма позволяет запустить мотор без проблем. Иномарки конечно надёжные тоже но. Цена как на автомобиль для лодочного мотора - как-то мне непонятна Чуть больший расход бензина компенсируется его дешивизной 80 вместо 95 и стоимостью масла, запчастей и пр. Единственный недостатик - малая мощность Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить. Перед остановкой мотора, в случае длительного хранения, рекомендуется мотор прогреть на оборотах, несколько выше средних, в течение 3—4 минут. Убедиться в отсутствии воды в редукторе.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

На мотор при хранении его на судне должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Вращение шестерен должно быть плавным и без заеданий. Добившись этого, необходимо осадить обойму подшипника на положенную глубину — 19,7 мм.

лодочный мотор нептун 23 вода попадает в редуктор

Делается это легкими ударами молотка по подходящей оправке, причем контролировать указанный размер следует буквально после каждого удара — например, при помощи штангенциркуля с выдвигающейся ножкой. После этого роликовый подшипник набирается вновь.

лодочный мотор нептун 23 вода попадает в редуктор

Если в корпус редуктора запрессовывается новая обойма роликового подшипника, то нужно проследить, чтобы одно из отверстий обоймы располагалось напротив скрещения вертикальной и горизонтальной канавок в корпусе редуктора, откуда в роликовый подшипник подается масло. Ролики имеют маркировку 4х8 Д IV, где IV — степень точности, а обозначение Д говорит о том, что завод-изготовитель сортирует их по диаметру без учета длины. Сортировка в домашних условиях невозможна, так как разницу в диаметре не покажет даже микрометр. Далее штангенциркулем или щупом замеряют зазор между корпусом подшипника и корпусом редуктора рис. Должен заметить, что винты следует подтягивать равномерно, по очереди, буквально на четверть оборота за раз, иначе из-за возможного перекоса крышки результаты замера могут оказаться неточными. На полученную величину зазора и следует уменьшить суммарную толщину двух регулировочных шайб. Для этого нужно или подобрать подходящую новую шайбу, или подточить одну из имеющихся. А вообще-то лучше заказать знакомому токарю одну целиковую регулировочную шайбу. Применять пакет из двух и более шайб я бы не рекомендовал — самая тонкая из них может оборваться, что приведет к поломке редуктора. Если вы повнимательней приглядитесь к храповику реверса дет. Причина такого конструкторского решения вполне понятна: Но ведь передний ход и реверс — совершенно разные вещи! По завершению обкатки необходимо выполнить затяжку всех элементов, сломать упор ограничения предельных оборотов, прочистить контакты прерывателей, заменить смазку в редукторе гребного винта и отрегулировать обороты холостого хода. Всеволод эксплуатирует Нептун 23 пять лет. Работаю на нем довольно редко. За лето порядка выездов на рыбалку. Для данного мотора мелкие неисправности — самая актуальная тема. Началось все почти сразу после покупки. Агрегат может запуститься с первого рывка, а может только спустя минут. Знакомый данную проблему устранил полной переделкой системы зажигания. Также агрегат может заглохнуть прямо на ходу. Средняя стоимость лодочного мотора Нептун на российском поддержанном рынке составляет в пределах тысяч рублей в зависимости от состояния. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Нептун 23 — классический отечественный агрегат для среднеразмерных и маломерных судов, в том числе надувных лодок и катеров. Эта особенность была достигнута за счет подвески с резиновыми амортизаторами, которые позволяют избежать контакта металлического корпуса двигателя с корпусом лодки.

лодочный мотор нептун 23 вода попадает в редуктор

Такое простое решение обеспечило дополнительную звукоизоляцию. Расход топлива Подвесной лодочный двигатель Нептун потребляет в среднем 10 литров бензина в час.

лодочный мотор нептун 23 вода попадает в редуктор

Обкатка Лодочные моторы необходимо обкатывать сразу после покупки. Приступаем к обкатке Сначала надо проверить мотор на холостом ходу, как следует прогреть его в течение часа Через некоторое время можно отчаливать от берега. Мотор запускать только в воде, чтобы избежать повреждения крыльчатки водяной помпы.

  • Мощность дизеля подводной лодки
  • Ермолаев охота и рыбалка тюмень официальный
  • Купить б у лодочный прицеп в москве и области
  • Игрушечная удочка своими руками
  • Не давайте маховику во время ремонта крутиться против часовой стрелки, что приводит к смятию лопастей крыльчатки износ. Регулярно проверять исправность, чистоту, герметичность уплотнений трубок подвода воды и стыка корпуса водяной помпы с дейдвудом. Проверять исправность отвода воды из контрольного отверстия, при необходимости прочищать. Если мотор эксплуатируется в морской воде смазку производить в два раза чаще. Смену смазки в редукторе производить в следующем порядке: Когда масло стечет, следует произвести промывку полости реверс - редуктора промывочным маслом. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на " Малом газе" 2…3 мин. Производить затяжку гайки крепления маховика специальным тарированным ключом. Момент затяжки должен находиться в пределах 7…8 кгм. Разрешается, производить затяжку гайки, слегка постукивая молотком по рукоятке ключа. При условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, предусмотренных руководством, гарантийный срок работы мотора устанавливается 12 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке при условии хранения согласно ТУ месяца с даты выпуска мотора предприятием-изготовителем. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменить и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если отказ произошел по вине предприятия-изготовителя. Ремонт до истечения гарантийного срока производится бесплатно, а расходы по пересылке возмещаются владельцу при предъявлении почтовой квитанции. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за отказы мотора в следующих случаях:. При не соблюдении правил эксплуатаций и ухода за мотором, указанных в руководстве и повлекших за собой: При небрежном хранении, обращении и плохой транспортировке мотора. За детали, агрегаты, подвергшиеся ремонту или переделке у потребителя. При использовании мотора в спортивных и учебных целях, а так же при использовании мотора на судах с весом корпуса менее кг. При выявлении дефектов в период гарантийного срока работы необходимо обратиться в ближайшую мастерскую перечень указан в приложении 1. Если указанная мастерская по каким либо причинам не может произвести ремонт мотора, необходимо направить его в мастерскую предприятия-изготовителя. Категорически запрещается производить самостоятельную разборку двигателя и реверс - редуктора в период гарантии. В противном случае рекламации по выше указанным узлам приниматься не будут. При предъявлении рекламаций необходимо выслать подробное описание случая отказа деталей для определения причины дефекта и его виновника. В письме обязательно указывать: Фамилию, имя и отчество полностью или полное наименование организации и точный почтовый адрес ст. Номер мотора и дату приобретения подтверждается документом.

    Длительность работы в часах с начала эксплуатации. С получением разрешения на высылку мотора или деталей в адрес мастерской необходимо в посылку вложить паспорт и письмо с указанием дефектов. Присланная на ремонт материальная часть без разрешения гарантийной мастерской не ремонтируется и возвращается потребителям за их счет. Моторы, возвращаемые на ремонт, должны быть чистыми без следов смазки, грязи и т. Время нахождения лодочного мотора в ремонте в установленный гарантийный срок не включается. За разукомплектовку моторов и пропажу прилагаемых документов, запчастей инструмента при транспортировании, а также на базах и складах магазинов предприятие-изготовитель ответственности не несет. Мотор лодочный подвесной " Нептун ". Руководство по эксплуатации л. Масло моторное специальное в полиэтиленовой канистре емк. Если топливо не поступает в карбюратор при подкачке, проверьте, есть ли топливо в баке и работает ли подкачивающая груша. Если узлы топливной системы засорены — промойте их чистым бензином заборник, фильтр, клапана, шланги, поплавковую камеру. Произошло засорение жиклеров карбюратора для проверки нужно залить в диффузор 1…2 столовые ложки бензина и запустить мотор; если мотор запускается, но сразу глохнет, значит, засорен карбюратор. Выкрутите винт регулировки холостого хода и промойте жиклеры, вывернуть и промыть главный жиклер холостого хода. Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором. Пропульсивные качества мотора могут характеризовать результаты испытаний, проведенных в опытовом бассейне ЦАГИ Рис. В процессе этих испытаний измерялся эффективный упор винта, Ре упор за вычетом сопротивления подводной части мотора при постоянных скоростях буксировочной тележи и полностью открытой дроссельной заслонке, то есть при максимально достижимой для заданной скорости частоте вращения коленчатого вала мотора, которую позволяет развить гребной винт.

    Хранение и консервация лодочного мотора Нептун 23

    Отсоединить шланг подачи топлива. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая колен вал за шнур стартера. Свечи протереть насухо и поставить на место. Для избегания пробоя катушек, свечи с проводами при прокрутке замкнуть на массу или нажимать во время прокрутки на кнопку останова мотора. Мотор запускается, но скоро глохнет. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит, топливный насос неисправен. Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешено с бензином.

     

    как сделать воблер своими руками в домашних условиях видео 2015

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    сумки симс для рыбалки купить