И скоро стало с большой долей вероятности известно о назначении комдивом кого-то из штаба Северного флота. Дивизионный кадровик говорил о том, что представление о назначении находится в приёмной Главкома. Начальником штаба нашей дивизии был капитан 1 ранга Моряк до мозга костей, но судьба была неблагосклонна к нему. И если бы у нас как у англичан и американцев в послужном списке офицера значилась графа везения, улыбка фортуны, то Рок преследовал его с лейтенантских времён, его не один раз снимали с должности и разжаловали, восстанавливали и вновь снимали. Только с командира подводной лодки его снимали два раза. Это был необычайно волевой и до безумия честолюбивый человек. Любимым его анекдотом, который он рассказывал при любом случае, а посему мы его знали назубок и подозревали, что капитан больше не знает ни одного, был анекдот о том, как мужу присвоили адмирала. Утром, проснувшись, жена спрашивает его: Назначение варяга на должность комдива лишало перспектив дальнейшей службы нашего начштаба. Текучка и повседневные заботы, которых было выше головы, не трогали наши умы тревогами штаба дивизии. Жизнь лейтенанта была занята мелкими проблемами сиюминутности. Но однажды мы не услышали привычного: В тот момент на АПЛ находилось 13 человек экипажа, все они были эвакуированы. Боекомплект с лодки был выгружен ещё осенью года при постановке в сухой док, а ядерное топливо выгрузили летом года, до начала ремонта [14] [15]. ГСМ на момент пожара на лодке не было [16] [17]. После того, как пожар перекинулся на балластный отсекруководство приняло решение о частичном затоплении АПЛ в сухом доке из-за невозможности потушить пожар.

лодка ревущая корова

Оборудование АПЛ осталось нетронутым водой [18] [19]. Но, сделать это невозможно, потому что официальная информация по данному вопросу до сих пор считается секретной достаточно вспомнить линкоры Айовы, по которым реальные характеристики были раскрыты только по прошествии 50 лет. По американским лодкам вообще нет никакой информации а если она появится, то относиться к ней следует столь же осторожно, как к информации о бронировании ЛК Айова. По отечественным АПЛ иногда встречаются разрозненные данные. И вновь обратимся к известным фактам: Субмарину смогли засечь на кораблях прикрытия и попытались отогнать. В обычных условиях засечка подводной лодки означала бы срыв боевой задачи, но только не в этом случае. Кразвивала скорость свыше 44 узлов в подводном положении. Попытки отогнать К, или оторваться на скорости не имели успеха. Это говорит о том, что появление лодки в новом квадрате было для американцев столь неожиданным, а точнее неожидаемым, что они считали это контактом с новой ПЛ. Следовательно в случае боевых действий поиск и нанесение ударов на поражение американцы производили бы совершенно в другом квадрате. Таким образом не уйти от атаки, ни уничтожить субмарину при наличии высокой скорости АПЛ практически невозможно. Этот случай произошел с атомной подводной лодкой го проекта — пожалуй самым неоднозначным и ярким судном в истории советского подводного кораблестроения. Этот проект заслуживает отдельной статьи. Высокие маневренные и скоростные характеристики атомной подводной лодки проекта дали возможность отработать эффективные маневры уклонения от торпед противника с дальнейшей контратакой. В частности, подлодка могла на максимальной скорости осуществить циркуляцию на градусов и уже спустя 42 секунды начать движение в обратном направлении. Командиры атомных подлодок проекта А. К совершила плавание и маневрирование на глубине м, а на глубине метров произвела торпедную стрельбу. Журналистам это кажется обычной блажью советских военных и конструкторов. Им непонятно зачем нужно достижение таких глубин, если американцы в то время ограничились метрами. Было бы, конечно, хорошо взять данные по шуму отечественных и зарубежных АПЛ их сравнить. Но, сделать это невозможно, потому что официальная информация по данному вопросу до сих пор считается секретной достаточно вспомнить линкоры Айовы, по которым реальные характеристики были раскрыты только по прошествии 50 лет. По американским лодкам вообще нет никакой информации а если она появится, то относиться к ней следует столь же осторожно, как к информации о бронировании ЛК Айова.

По отечественным АПЛ иногда встречаются разрозненные данные. Но что это за информация? Вот четыре примера из разных статей:. Dylda отправил дня назад. Limondog отправил дня назад. Подвиги ни тех, ни других не должны умирать, независимо от срока давности! За то Епишев подсуетился, когда в Совете Экономической Взаимопомощи освободилась единственная военная подполковничья должность.

лодка ревущая корова

Не беда, что племянник только три курса училища Верховного Совета закончил и на практике в войсках. Всех отозвали, сделали ускоренный выпуск. Недоучек лейтенантами в войска, а племяша на подполковничью должность в СЭВ. Как не порадеть родному человечку…. В том же году К участвовала еще в одной подобной операции. Задача была двум ПЛ Вторая Кприняв целеуказание с самолета, выйти в ракетную атаку по линкору. К командовал мой отец Таргонин Григорий Валентинович. И эту задачу подводники с честью выполнили, о чем в нашем семейном архиве сохранилась фотография экрана системы управления ракетным комплексом с четкой отметкой захвата цели. Этот случай произошел с атомной подводной лодкой го проекта — пожалуй самым неоднозначным и ярким судном в истории советского подводного кораблестроения.

лодка ревущая корова

Этот проект заслуживает отдельной статьи. Высокие маневренные и скоростные характеристики атомной подводной лодки проекта дали возможность отработать эффективные маневры уклонения от торпед противника с дальнейшей контратакой. В частности, подлодка могла на максимальной скорости осуществить циркуляцию на градусов и уже спустя 42 секунды начать движение в обратном направлении. Командиры атомных подлодок проекта А. К совершила плавание и маневрирование на глубине м, а на глубине метров произвела торпедную стрельбу. Журналистам это кажется обычной блажью советских военных и конструкторов. Им непонятно зачем нужно достижение таких глубин, если американцы в то время ограничились метрами. Для этого надо знать океанскую гидроакустику.

Сумасшедший комдив с ревущей коровы

Увеличение глубины снижает возможность обнаружения не линейно. Между верхним, сильно прогретым слоем океанской воды и нижним, более холодным, лежит так называемый слой температурного скачка.

лодка ревущая корова

Если, скажем, источник звука находится в холодном плотном слое, над которым расположен теплый и менее плотный слой, звук отражается от границы верхнего слоя и распространяется только в нижнем холодном слое. Простые шумопеленгаторы надводного противолодочного корабля не в состоянии будут ее нащупать, и подводная лодка может чувствовать себя в безопасности. Таких слоев в океане может быть несколько, и каждый слой дополнительно скрывает субмарину. Еще больший скрывающий эффект имеет ось земного звукового канала ниже которой находилась рабочая глубина К Даже американцы признавали, что обнаружить АПЛ на глубине от м и более невозможно никакими средствами. Да и противолодочные торпеды не рассчитаны на такую глубину. Таким образом К идущая на рабочей глубине была невидима и неуязвима.

Мифы США. "Ревущие коровы" советского ВМФ

Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. В рамках ходовых испытаний подлодка проекта по натовской классификации типа "Акула" выходила в море для проверки надежности функционирования ядерной энергетической установки, систем оружия, навигации, разведки и другого бортового оборудования и механизмов. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т. В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины.

лодка ревущая корова

Проект разработан Морским бюро машиностроения "Малахит". Это одиннадцатая по счету субмарина класса "Барс", выпущенная на Северном машиностроительном предприятии с года. Две из них - "Гепард" и "Вепрь" принят в состав Северного флота в году - значительно модернизированы. Российские конструкторы утверждают, что эти подводные атомоходы самые бесшумные и самые быстроходные в мире. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. Боевые походы АПЛ проекта показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна.

К-266 «Орёл»

Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом - небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Скорость хода под водой достигает 36 узлов. В автономном режиме субмарина может действовать до суток. Экипаж - 61 человек. На вопрос о сравнении относительных характеристик этой лодки и американских субмарин подобного класса, он сказал: Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания.

  • Лодочные моторы в магазине барс иркутск
  • Катушка и удочка есть
  • Конструкции лодочных прицепов
  • На что ловить окуня картинки
  • И вот совсем новое известие. Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. Это лодки третьего поколения. Подкравшаяся незаметно АПЛ уже может беспрепятственно выполнить боевую задачу. Американский военно-морской аналитик Н. Полмер на слушаниях в комитете национальной безопасности палаты представителей Конгресса США отметил: Напомним, что эта лодка глубоководная, с титановым корпусом. Сегодня широко известно имя ее главного конструктора — Герой России Николай Кваша. До мая года успели построить шесть подводных лодок этого типа. Она была очень дорогой, да и не каждая российская верфь, где делали подводные лодки, могла работать с титаном. Флоту нужна была серия подводных кораблей широкого профиля, дешевых и простых в исполнении. За основу был взят проектно корпус лодки делали из маломагнитной стали. Новую серию лодок отнесли к проекту Через полтора года лодка уже вошла в строй боевых кораблей. Она участвовала в первой мировой войне, обеспечивая проведение поисковых и разведывательных акций на морских коммуникациях противника. Лодка совершила 15 боевых походов. Но в октябре года, находясь на патрулировании в Балтийском море, бесследно пропала. Причина трагедии и место гибели не установлены до сих пор. Серию лодок проекта разрабатывали ленинградцы. Кроме того, что лодки малошумные, они еще и грозные. Торпедно-ракетный комплекс включает суммарный боекомплект — более 40 единиц средств поражения. Лодка может быть использована и как минный заградитель. Повинуясь заказчикам, та всю свою деятельность перенесла на северные моря, борясь с их ядерным заражением.

     

    лодочный мотор ямах 8 инструкция

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ютуб мужик ловит щуку