Как правильно заводить мотор

Запуск и обкатка лодочного мотора перед эксплуатацией

Решив, куда Вам нужно плыть, включите передачу и прислушайтесь к мотору, чтобы понять, правильно ли он работает. Это вы сообразите по характерному звуку, исходящему от механизма. Так вы поймете, правильно ли установлен мотор относительно транца. При высокой мощности мотора, плохое звучание или образование вихрей с бурлящей пеной позади лодки, означает, что двигатель установлен под неправильным углом. Если в данной модели двигателя для лодки отсутствует электропривод регулировки наклонато механизм можно вернуть в правильное положение только вручную. С помощью регулировки болта измените угол установки крепления для мотора. При плаванье по водоему, вам требуется не только двигаться вперед, но и назад. Чтобы совершить это маневр, переключите скорость. Для этого рычаг снимите с передней передачи и через нейтральную позицию поставьте его на заднюю. Перед тем как лихачить, проверьте возможности вашего транспортного средства. Чтобы избежать попадания воды в лодку, двигайтесь не спеша.

как запустить лодочный мотор

В некоторых лодках присутствует транц с функцией самоотлива. В такой лодке попадание воды не так страшно, а вот без такой функции придется избавлятся от воды вручную. Тише едешь — дальше будешь!

Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности

Впервые проверяя мотор, запомните одно золотое правило: Такой надрыв значительно отразится на его качестве, причем негативным образом. Проверяя двигатель, обратите внимание на указания, сделанные в инструкции по эксплуатации мотора. Про масло в лодочном моторе Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов — специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает гр. В редукторе ноге масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора ноги выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, так как вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры эконом-метод. После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: Разумеется, в процессе заливки ПЛМ должен быть в вертикальном положении. Двухтактные экземпляры требуют приготовления специальной топливной смеси: Готовится она из специального масла и го бензина. На период обкатки соотношение составляет 1 к В дальнейшем его можно уменьшить до 1 к 50 и даже 1 к Повернутые в хорошем смысле этого слова на экологии производители вообще настаивают на соотношении 1 к Моторы всех известных брендов поставляются с уже залитым трансмиссионным второе название редукторного маслом. Отыскать место его нахождения несложно: Кстати, от типа силового агрегата — 2-ухтактный или 4-рехтактный — это нисколько не зависит. Движки на четыре такта имеют еще и масляный картер. С ним придется поработать самостоятельно. Прошлой зимой в у меня на даче также заводился "москвич". У меня 2, Н Не выдержано ни одного параметра по по зазорам и. Всё поменял, подогнал, настроил.

как запустить лодочный мотор

Вот вам и два принципиально одинаковых мотора! Производители на нас просто насрали. Рекомендаций информации по доводке много на нептуновской ветке если вы решитесь на этот подвигпервое что-бы заводился Полагаю, что кое -кто сгущает краски,завести любой мотор при желании можно СИРТ - тоже наверное как повезет - выкинуть сразу. На днях поставлю проверю. У меня такие же. Запускайте мотор на малом "газу" и только, когда на пути движения лодки нет преград.

как запустить лодочный мотор

Перед запуском двигателя, откройте винт-пробку вентиляции бака, повернув её с полной амплитудой против часовой стрелки. Не отсоединяйте винт-пробку вентиляции бака.

  • Телескопическая удочка киров
  • Продажа блесен ссср
  • На что ловят на озере онега
  • Привязка плетенки к поводку
  • Это может вызвать протекание топлива, что приведёт к пожару или взрыву. При следовании под мотором, необходимо следить за препятствиями, которые могут находиться в воде. Если рыболов попадает в зону, в которой явно видно огромное поле водорослей, он должен принять решение. Либо остановить мотор, потому как он сразу подхватит водоросли намотая на винт, либо обойти этот участок. Остановив двигатель, подняв его можно пройти на веслах. Где находится редуктор, очевидно: Это совершенно не зависит от того, какой мотор вы купили, двухтактный или четырехтактный. В четырехтактном ПЛМ, кроме редуктора, еще присутствует масляный картер. Вот в него вам придется масло залить самим. Заправка картера маслом слишком проста. Главное — не перелить или не налить меньше необходимого. Впрочем, на каждом четырехтактном лодочном моторе, есть щуп или смотровое окно.

     

    проклятие рыбака

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    воблеры без лопатки