Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 21213

Больше других в этом случае пострадает жиклёр холостого хода.

Особенности эксплуатации карбюраторов «Солекс»

Загрязнения в поплавковой камере собирают с помощью резиновой груши, аккуратно всасывая топливо с самого дна. При необходимости в камеру доливают чистый бензин. После сбора видимого мусора, камеру чистят жёсткой кисточкой с прочным ворсом. Затем заполняют бензином и повторяют очистку грушей.

как отрегулировать поплавок в карбюраторе ваз 21213

Если есть необходимость, по окончании промывки поплавковой камеры чистят жиклёры. Для этого выкручивают главные воздушные жиклёры и эмульсионные трубки. Затем каналы продувают воздухом под давлением.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Ваз 2121 Нива 2131

При сильном загрязнении топливные жиклёры прочищают медной проволокой диаметром 0,8 мм. Затем снова продувают колодцы. Для более эффективной продувки жиклёры выкручивают и вытаскивают тонкой палочкой. Если после продувки колодцев в поплавковой камере вновь появилась грязь, повторяют промывку грушей. Затем опять продувают эмульсионные колодцы. Эти действия повторяют до тех пор, пока грязь полностью не исчезнет. Корректной работе карбюратора сильно мешают отложения, образующиеся из картерного газа в отверстиях воздушных жиклёров. Чаще всего страдает жиклёр холостого хода и первой смесительной камеры. Выкрутив, жиклёры чистят зубочисткой или медной проволокой. Аналогичным способом чистят жиклёры ускорительного насоса, а полость насоса промывают кисточкой и бензином.

Бесперебойная работа карбюратора зависит не только от работоспособности составляющих его элементов, но и от того, насколько корректно отрегулированы системы карбюратора. Все регулировочные работы, если они не требуют пуска двигателя, проводят при отключённом аккумуляторе. Линии на боковых гранях поплавков должны быть параллельны основанию крышки. Перед регулировкой проверяют настройки системы зажигания, исправность её элементов и герметичность карбюратора. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки в направлении движения воздуха от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм. Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика.

как отрегулировать поплавок в карбюраторе ваз 21213

Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой до упора. В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе нужно ослабить контргайку. Одновременно шток от диафрагмы должен быть в принудительном порядке утоплен до конца в регулировочный винт. После регулирования винт фиксируется контргайкой. Приводы передних колес Кузов и оснащение салона После того, как крышка снята, кладем ее на чистый верстак кверху поплавком. Теперь берем штангенциркуль и замеряем расстояние от прокладки крышки до самой верхней точки поплавка, то есть до его макушки. Расстояние должно быть в пределах мм для обеих. Кузов и оснащение салона. Система отопления и вентиляции. Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка см. Прежде всего, модель обзавелась новым двигателем, на который производитель установил другой карбюратор. Однако многие нивоводы не оценили нововведения из-за его повышенных требований к качеству бензина и нередко прибегали к самостоятельной установке агрегата от предыдущей модели. Из топливного бака бензин поступает в поплавковую камеру в соответствующем количестве. Далее, пройдя через жиклёр, распылитель в диффузоре, топливо смешивается с воздухом. Если уровень превышает норму, то следует с помощью язычка поплавка удалить часть бензина и произвести сборку механизма в обратной последовательности. После чего снова завести двигатель и провести наблюдения. С малых диффузоров не должен просачиваться бензин, в противном случае появление топлива будет свидетельствовать о переливе. На холостых оборотах мотора, топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное для образования стабильной горючей смеси. Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. После этого - смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ.

как отрегулировать поплавок в карбюраторе ваз 21213

К этому элементу кислород подается через специальный канал. Данная схема работы позволяет обеспечить двигателю плавный переход от режима нагрузки к холостому ходу и не дает топливу вытекать из поплавковой камеры. Это устройство необходимо для обогащения топливной смеси, которая приготавливается во второй камере, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Ремонт его нужно начинать с диагностики. Возможно, удастся обойтись простой регулировкой. Итак, в процессе работы в карбюратор могут попадать твердые частицы, что в результате является причиной засорения жиклеров.

  • Колебалки и воблеры на щуку
  • Оснастка для ручного фрезера макита
  • Як готувати прикормку
  • Из полипропиленовых труб на рыбалке
  • Некачественный бензин ведет к образованию отложения на стенках каналов в приборе. Это значительно снижает их сечение. Поломку систем карбюратора можно диагностировать по следующим симптомам:. Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно. Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя.

     

    показать оснастку поплавочной удочки

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ловля тарани в 2017 году