Текст Болонской декларации

болонская декларация бакалавриат

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 19 февраля ; проверки требуют 34 правки. Европейское пространство высшего образования. Нейтральность этого раздела поставлена под сомнение. На странице обсуждения должны быть подробности. Проверено 24 июля Архивировано 24 августа года. The official Bologna Process website. Проверено 14 декабря Сорбонская декларация от 25 мая года, которая была инициирована этими соображениями, подчеркнула центральную роль университетов в развитии европейских культурных ценностей. Она обосновала создание Зоны европейского высшего образования как ключевого пути развития мобильности граждан с возможностью их трудоустройства для общего развития континента. Многие европейские страны согласились с целями, изложенными в декларации, подписали или в принципе одобрили ее. Направленность реформ нескольких систем высшего образования, начатых в настоящее время в Европе, доказала, что многие правительства имеют намерения действовать именно в этом направлении.

Европейские высшие учебные заведения, следуя фундаментальным принципам, сформулированным в университетской хартии "Magna Charta Universitatum", принятой в Болонье в году, восприняли вызов, в части их касающейся, и стали играть основную роль в построении Зоны европейского высшего образования. Это имеет самую высокую значимость, поскольку независимость и автономия университетов дают уверенность в том, что системы высшего образования и научных исследований будут непрерывно адаптироваться к изменяющимся нуждам, запросам общества и к необходимости развития научных знаний. Курс был принят в правильном направлении и со значимой целью.

Болонский процесс

Однако достижение большей совместимости и сравнимости систем высшего образования требует непрерывного движения с тем, чтобы быть полностью завершенным. Чтобы достичь первых материальных результатов, мы должны поддержать этот курс через выполнение конкретных мер. Степень, присуждаемая после первого цикла, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. Внедрение системы кредитов по типу ECTS - европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости, как надлежащего средства поддержки крупномасштабной студенческой мобильности. Кредиты могут быть получены также и в рамках образования, не являющегося высшим, включая обучение в течение всей жизни lifelong learning — LLLесли они признаются принимающими заинтересованными университетами. Содействие мобильности путем преодоления препятствий эффективному осуществлению свободного передвижения, обращая внимание на следующее: Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно относительно развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности, совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности. Система государственных образовательных стандартов и создаваемых на их основе программ, а также совокупность их реализующих образовательных учреждений и органов управления такими учреждениями. Рекомендуется единая европейская шестибальная система оценок: Существенно развить мобильность учащихся на базе выполнения двух предыдущих пунктов. Расширить мобильность преподавательского иного персонала путем зачета периода времени, затраченного ими на работу в европейском регионе. Установить стандарты транснационального образования. Для осознания и утверждения конкурентоспособности своих знаний и умений каждый студент должен иметь возможность хотя бы короткое время обучаться и стажироваться за рубежом, а благодаря этому в основном вузе он может сократить количество часов, посвященных изучению иностранных языков. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований. Внедрение в жизнь концепции непрерывного пожизненного обучения, которое позволяет человеку получить в течение жизни несколько дипломов и ученых степеней, а университету — значительно улучшить финансово-материальное обеспечение за счет предоставления информационно-материальной базы для желающих продолжить обучение.

болонская декларация бакалавриат

В Болонской декларации указаны 6 основных задач, решение которых будет способствовать единению Европы в области образования. Несмотря на то, что Украина уже более 4 лет как присоединилась к Болонскому процессу, осталась возможность получить привычную для нас, но совершенно непонятную за границей квалификацию "дипломированный специалист". В итоге после получения степени бакалавра, студенты, не попавшие в магистратуру, продолжают обучение по программе подготовки специалистов. Этот процесс был запущен в середине х гг. После этого, в гг. В итоге, в году появился один из основополагающих документов в сфере международного признания документов об образовании — Лиссабонская конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Введение двух циклового обучения: Первый цикл длится не менее трех лет. Второй должен вести к получению степени магистра или степени доктора. Внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости для поддержки крупномасштабной студенческой мобильности система кредитов. Она также обеспечивает право выбора студентом изучаемых дисциплин.

болонская декларация бакалавриат

Устаревшая материальная база как образовательная, так и социальнаянизкооплачиваемый - и потому малоквалифицированный - преподавательский труд, отсутствие самой элементарной безопасности студента в условиях повышенной криминогенности поведения родного образованного общества. Так что, пока, к сожалению, мы от Болонского процесса получим только трудности, включая отъезд самых талантливых студентов за границу, а плюсы будут заметны еще очень не скоро. Повышение качества образования - пятый принцип. Предлагается увеличить количество аттестаций. Помимо государственной узковедомственной аттестации и внутренней университетскойв Европе проводят еще аттестацию общественную, в которой принимают участие представители транснациональных профессиональных сообществ, которые созданы за рубежом, и филиалы которых предлагается создать у нас некоторые уже существуют в виде отечественных ассоциаций, которые необходимо интегрировать в международные, союз юристов, например, - не путать с профсоюзом работников МВД! Надо создавать и надо проводить. Но на какие деньги? Чтобы требовать качества, соизмеримого с европейским, надо платить так же, как в Европе.

вПМПОУЛБС ДЕЛМБТБГЙС

А в Европе университеты оборудованы по последнему слову техники, литературы имеется ровно столько, сколько надо, евроремонт опять-таки и мебель, которая специально изготовлена для повышения эффективности педагогического процесса. А зарплаты… Профессор а это просто человек, имеющий докторскую степень и принятый на преподавательскую работу в университетнапример, получает от 6 до 10 тысяч евро в месяц, и при этом нагрузка его не превышает шести аудиторных часов в неделю.

болонская декларация бакалавриат

Он, конечно, не лоботряс, и оставшееся от чтения лекций время посвящает повышению их качества. Активность в данном вопросе также будет сильно зависеть от заинтересованности отдельных европейских государств. Некоторые из них уже продемонстрировали большую заинтересованность в привлечении студентов не из Европы, например, Великобритания, Нидерланды, Германия и Франция.

  • Ильмень лодка купить в москве
  • Что лучше отводной или техасская оснастка
  • Симулятору подводных лодок времен второй мировой войны
  • Запчасти для моторных лодок уфа
  • Другие страны, к сожалению, все еще сталкиваются с недостатком мест для своих собственных студентов. Эти страны например, Греция являются "экспортерами" студентов. Другой важный аспект доступа к образованию относится к возможности той или иной страны привлекать иностранных студентов, и в этом плане важен язык, на котором осуществляется преподавание. Страны, упомянутые выше, или имеют язык "лингва-франка" в качестве родного, или хотели бы использовать такой язык для отдельных курсов. Следовательно, успех Болонской инициативы в повышении конкурентоспособности европейского высшего образования по привлечению большого количества студентов не из Европы будет самым непосредственным образом зависеть от конвергенции национальных образовательных программ инициатив, а также от способности учреждений системы высшего образования реагировать на указанную конвергенцию.

     

    где купить лодочный мотор в симферополе

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    сигнализатор поклевки alert light